Изучение качества обслуживания физических и юридических лиц в клиентских службах Пенсионного фонда РФ проводилось в тридцати двух регионах России. В Томской области опрашивались посетители клиентских служб Томска и Зырянского района. 94 процента респондентов отметили условия в клиентских службах как «удобные» (72 процента сказали, что «очень удобно» и 22 — «скорее удобно»). Причем большинству посетителей (56,5 %) не пришлось стоять в очереди, так как «очереди не было совсем», и треть (34 %) ожидали своей очереди «недолго». 83 процента клиентов смогли решить интересующий их вопрос полностью.
«Также посетителям Пенсионного фонда было предложено оценить работу сотрудников по пятибалльной шкале — от 1 до 5. Наибольшая оценка — 4,68 балла — была получена сотрудниками за вежливость при работе с посетителями. Самая низкая — 4,51 балла — характеризовала скорость обслуживания населения. Стоит отметить, что разница между самой высокой и самой низкой оценками не превышает 0,2 балла. Это дало возможность ВЦИОМ сделать выводы о «высокой степени удовлетворенности посетителей уровнем работы персонала отделений ПФР» », - заявили «Веку» в пресс-службе администрации Томской области.