Как уберечь свое письмо от попадания в папку SPAM?

Почтовые сервисы разработали многоступенчатую защиту от спам-сообщений, но иногда столь совершенная защита играет злую шутку, в спам-папке оказываются, кроме всего, нужные и долгожданные письма.

Специалисты, которые занимаются email-маркетингом, используют различные уловки, чтобы письма их e-mail рассылок, в которых порой действительно предлагают полезную информацию и выгодные предложения, не уходили в чёрные списки. Каждый почтовый сервис давно разработал свои алгоритмы для отсеивания спама и держит их в секрете, чтобы не открыть дорогу для настоящих спамеров в наши потовые ящики. Очень часто простые пользователи оказываются заложниками спам-фильтров. В папку спам могут быть автоматически отправлена и рабочая переписка, и даже поздравление с Днем Рождения.

Как же не угодить в папку SPAM?

Во-первых, убедитесь, что ваше письмо не содержит слов: 100% бесплатно, $$$, реклама, только сегодня, секрет, не удаляйте, нажми сюда, поздравляем, конфиденциально, дорогой друг, прямо сейчас и подобных.

Реклама на веке

Старайтесь всегда использовать стандартный размер, цвет и вид шрифта, не используйте несколько восклицательных знаков и других символов подряд.

Обращайте внимание на размер вложений к вашему письму. Большое вложение увеличивает вероятность попадания писем в спам-лист. Стандартный размер email-письма — до 250 Кб.

Письма, содержащие только ссылки всегда являются подозрительными дла почтовых клиентов. Спамеры часто используют пустые письма без текста, состоящие из одной ссылки. Обязательно добавляйте поясняющий текст в письма со ссылками, в противном случает они имеют большую вероятность быть помеченными как спам. Также подозрение могут вызвать электронные письма, которые состоят только из одного большого изображения.

Не следует копировать в текст письма ничего напрямую из программ Microsoft office. В большинстве случаев неопытный пользователь вместе с текстом копирует и скрытые элементы форматирования. Для того, чтобы убрать из текста лишние теги, необходимо вставить его в самый примитивный текстовый редактор или даже в адресную строку браузера.

Соблюдение этих простых правил приведет к тому, что ваши письма гарантировано найдут своих адресатов.

Реклама на веке
«Почта России» потратит 18 млрд рублей на модернизацию IT Софи Марсо оголилась на Каннском кинофестивале