18+
  1. Канал Russia Today оказался в блокаде

Канал Russia Today оказался в блокаде

Канал Russia Today оказался в блокаде
Накануне официальная страница телеканала Russia Today - RT International - на YouTube была временно заблокирована. При попытке зайти на страницу появлялось уведомление: "Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube или других положений Условий использования".

При этом региональные каналы RT - например, на испанском, русском и арабском языках - оставались доступными.

Как пояснили в пресс-службе компании Google, являющейся владельцем видеохостинга, причиной блокировки стала техническая ошибка. "Блокировка канала Russia Today на YouTube произошла из-за технического сбоя", - отмечает пресс-служба в своем сообщении и извиняется перед пользователями за предоставленные неудобства. По некоторой информации, канал RT на YouTube был заблокирован в течение семи часов.

По словам Маргариты Симоньян, занимающей пост главного редактора телеканала, Russia Today все еще выясняет, чем было вызвано отключение. Ранее Симоньян написала о произошедшем в Twitter - о блокировке канала на YouTube ее проинформировали пользователи этой соцсети. В своем сообщении она напомнила, что в этот же день два года назад YouTube уже блокировал канал RT.

Напомним, в марте 2012 года канал RT на YouTube также был заблокирован. Примечательно, что страничка телеканала была закрыта с аналогичной формулировкой - за нарушения политики портала. Позднее в YouTube заявили, что блокировка была связана с техническим сбоем. В тот раз представители телеканала сообщали, что, по мнению многих зрителей, блокировка была связана с освещением разгона участников движения "Захвати Уолл-Стрит".

Russia Today - российская международная информационная телевизионная компания, ведущая круглосуточное вещание на английском, арабском и испанском языках. Заблокированный RT International - государственный информационный канал, который отражает позицию Кремля по всем вопросам, и периодически в его адрес звучат обвинения об одностороннем освещении событий.

Так, иностранные журналисты не раз заявляли, что Russia Today необъективно освещает события в мире, а также ведет антизападную пропаганду. Отметим, что в начале марта ведущая Russia Today Лиз Валь в прямом эфире объявила об увольнении, так как она не может продолжать сотрудничество с каналом, который финансируется российскими властями и оправдывает действия Владимира Путина в Крыму. Вслед за Валь о своем увольнении заявила еще одна сотрудница - Эбби Мартин, осудившая в прямом эфире действия России в Крыму.

В ближайшее время телекомпания Russia Today станет частью медиахолдинга "Россия Сегодня", руководителем которого является Дмитрий Киселев. Он уже объяснил коллегам, что в первую очередь от них потребуется не объективность, а любовь к родине.

Последние новости