18+
  1. Карл Лагерфельд выпустил линейку одежды для маленьких модников

Карл Лагерфельд выпустил линейку одежды для маленьких модников

Карл Лагерфельд выпустил линейку одежды для маленьких модников
Первая коллекция одежды для детей была разработана креативным директором дома Chanel и главой собственной марки Карлом Лагерфельдом. Новые вещи дизайнер представил в штаб-квартире бренда в Париже.

Все посетители презентации детской одежды от именитого модельера получили уникальную возможность самостоятельно создать брелок, форма которого повторяет профиль дизайнера. Кроме того, во время мероприятия гостям предложили одеть статуэтку Карла Лагерфельда.

Дебютную детскую коллекцию дизайнер разрабатывал совместно с французской компанией CWF (Children Worldwide Fashion). Эта фирма производит вещи класса люкс.

Стоит отметить, что в линейку одежды для маленьких модников вошли также эксклюзивные аксессуары.

Детям Лагерфельд предлагает носить дизайнерские кожаные перчатки без пальцев, галстуки и повязки, которые были названы в честь любимой кошки модельера Шупетт.

Интересно, что линейка одежды рассчитана на мальчиков и девочек до 16 лет. Эксклюзивные вещи от дизайнера с мировым именем можно будет приобрести весной 2016 года.

Напомним, что немецкий модельер и фотограф Карл Отто Лагерфельд с 1955 по 1997 год сотрудничал с модными домами Fendi, Chloe, Krizia, Chanel.

Его собственная линия одежды Karl Lagerfeld Impression появилась в 1974 году.

За свои достижения в культуре и искусстве Карл Лагерфельд пять лет назад получит статус кавалера ордена Почетного легиона.

На данный момент дизайнер не останавливается на достигнутом, продолжая удивлять ценителей моды со всего мира. Недавно он сообщил о том, что его кошка Шупетт выпустила собственную коллекцию косметики совместно с японским брендом.

В одном из интервью модельер рассказал, что пушистая любимица за прошлый год сумела заработать около трех миллионов евро.

Доход Шупетт связан с ее участием в двух рекламных кампаниях — автомобиля Opel Corsa и японского бренда косметики Shu Uemura.

В то же время, модельер признался, что не разрешал животному сниматься в рекламе продуктов и вещей. Рассказывая о Шупетт Карл Лагерфельд упомянул, что его кошка отличается гордым нравом, она считает себя центром мира и не любит маленьких детей: «Она уникальная. Как человек. Но хорошо, что она молчит».

В прошлом году Патрик Морье и Жан-Кристоф Напья издали книгу об одной из самых знаменитых кошек. Биография любимицы французского дизайнера получила название «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета».