Дизайн детской одежды – совершенно новое направление в работе руководителя модного дома Chanel, 81-летнего Карла Лагерфельда.
В ближайшем будущем кутюрье намерен работать над двумя линейками одежды для самых маленьких модников.
Дизайн одежды от Лагерфельда пользовался популярностью у ценителей моды в течение нескольких десятилетий. Теперь модные тенденции дома Chanel будут доступными и для детской аудитории благодаря выпуску продукции линейки Karl Lagerfeld Kidswear.
Стоит отметить, что дизайн одежды для маленьких модников Карлу Лагерфельду поможет создать французская компания Groupe CWF. Таким образом, сотрудничество профессионалов мира моды поможет детям выглядеть не менее стильно, чем их родители, используя предметы гардероба в стиле рок-н-ролл, а также аксессуары для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 16 лет.
Перед тем как выпустить детскую одежду на рынок, Лагерфельд должен будет получить личное одобрение Хадсона Кренига – любимого пятилетнего крестника дизайнера.
Напомним, что Хадсон является частым гостем модных показов кутюрье, он время от времени появляется на подиуме, демонстрируя вещи из коллекций своего крестного.
Известно, что детская линейка одежды будет представлена модным домом весной следующего года, однако сезонные коллекции Лагерфельда должны выйти с интервалом в один год.
Определена также средняя стоимость предметов одежды из детской коллекции дизайнера, она будет колебаться в районе 25 долларов.
Представители СМИ смогли заполучить один из набросков будущей линейки одежды Лагерфельда. На эскизе изображены два мальчика, на одном из которых можно увидеть стильную футболку белого цвета с красной окантовкой, логотипом Karl, а также рисунком силуэта Карла Лагерфельда, на втором ребенке надет пиджак черного цвета и белая рубашка.
Президент и глава дома моды Karl Lagerfeld Пьер-Паоло Рига в своем официальном заявлении отметил, что детская коллекция является показателем готовности дизайнера к новым творческим свершениям: «Коллекция детской одежды от Карла Лагерфельда предоставит уникальную возможность поделиться с подрастающей аудиторией ироничным, клевым и иконическим ДНК нашего бренда. Это поможет Карлу Лагерфельду представить свое ироничное, игривое и креативное видение молодой аудитории».