KIA Rio остается самой продаваемой машиной в России

Автомобили KIA завоевали популярность из-за хорошего соотношения цены и качества, а также проработанного дизайна – машины заметны на дороге и притягивают взгляд.

Перед выходом KIA Rio на российский рынок компания провела немало исследований, позволяющих узнать пристрастия российских автолюбителей.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», KIA Rio уже третий месяц подряд становится самой продаваемой моделью автомобиля в России.

Согласно обзору российского автомобильного рынка, подготовленного специалистами агентства, в России за март было продано 8375 автомобилей KIA Rio, что на 44% превышает показатели прошлого года. На втором месте по продажам оказывается LADA Granta: в марте рост продаж составил 51%, а общее количество проданных автомобилей составило 7817 единиц. На третьем месте также корейская марка – седан Hyundai Solaris стал продаваться хуже, чем год назад (-13%), однако это не помешало войти в тройку самых продаваемых моделей с результатом 6699 машин.

Реклама на веке

Для российского покупателя главным аргументом остается цена, на втором – внешний вид автомобиля. В KIA Rio именно дизайн и стоимость ушли вперед, обогнав конкурентов, и эти данные стали основой хороших продаж.

Дизайн KIA Rio лишен вычурности, при этом отличается динамичностью и яркостью: правильные пропорции и спортивный, немного агрессивный вид делают автомобиль заметным в потоке машин. При этом цена на KIA Rio очень привлекательна – что говорят данные о продажах модели.

Среди моделей SUV на первом месте по продажам находится кроссовер Hyundai Creta: в марте их было продано 4725 штук. На втором месте – Volkswagen Polo, которого было продано 3973 экземпляра. На третьем месте кроссоверы Toyota RAV4 и Renault Duster, продажи которых примерно одинаковы – 3732 и 3513 штук соответственно.

Десятку самых популярных моделей в России замыкает LADA XRAY, которая в марте 2017 показала рекордные продажи 3020 штук.

Март месяц был непростым для российского авторынка – многие из автопроизводителей, официально представленные на рынке России, изменяли цены на базовые модели. Цены были изменены у 18 компаний, все изменения в основном затрагивало премиальные модели.

Реклама на веке
При санитарной обработке от паразитов необходимы усилия всех соседей Из-за распространения WhatsApp, Viber, Skype сотовые операторы теряют доходы