Китайцы предпочитают путешествовать внутри своей страны

Аналитики из агентства GlobalData подсчитали, что китайцы в три раза чаще выбирают путешествия по своей стране, нежели поездки в другие государства. Причин тому несколько, например, экономичность туров и отсутствие необходимости изучать иностранные языки.

Как сообщает аналитическая компания GlobalData, несмотря на обилие мировых достопримечательностей, граждане Китая предпочитают путешествовать преимущественно по своей собственной стране. Посмотреть в Поднебесной действительно есть что. Убедиться в этом можно, если приобрести билеты по выгодным условиям на сайте компании Delta Air Lines.

По данным аналитиков, китайским туристам больше по душе путешествия внутри страны, нежели поездки за границу. Так, в прошлом году жители этой восточной страны потратили свыше 679 миллиардов долларов именно на внутренний туризм. При этом лишь треть от указанной суммы, а именно 220 миллиардов долларов была потрачена китайцами на освоение иностранных территорий.

Реклама на веке

В исследованиях GlobalData указано, что Внутренний туристический рынок Китая существенно опережает выездной. И такая тенденция наблюдается в Поднебесной уже много лет. Так, в 2016 году китайцы приобрели 135 500 000 путевок для поездок по чужим странам. А вот по самому Китаю местные жители перемещаются значительно активнее. Аналитик подсчитали, что таких поездок насчитывается 2 800 000 000 (2,8 миллиарда).

Но не стоит думать, что все китайцы сплошь патриоты, желающие поддержать внутренний государственный туризм. Это совсем не так. Среди главных причин того, почему китайцы выбирают путешествия по своей же стране можно назвать куда более низкую стоимость таких туров, а также безопасность поездок по стране. Немаловажным респонденты, принявшие участие в опросе компании GlobalData, считают и отсутствие языкового барьера. Китайцы не слишком любят изучать иностранные языки.

Сами аналитики уверены, что разные направления в Поднебесной стали более привлекательными для местных жителей после Олимпиады 2008 года. Именно тогда в стране существенно улучшилась транспортная инфраструктура и качество туристических услуг. Также огромное внимание стало уделяться вопросам безопасности. Многие объекты в больших и малых городах оснастили системой видеонаблюдения, что помогло значительно снизить уровень преступности, избавиться от вандалов и своевременно оказывать помощь попавшим в беду гражданам.

За минувшие 10 лет Китай стал более привлекательным не только для местных жителей, но и для граждан иностранных государств. Количество посетителей из других стран в том числе и из России увеличилось в несколько раз.

Реклама на веке
«Мстители: Война бесконечности» стал самым успешным в истории кинематографа В Новой Москве со дня на день сдадут сразу три жилых дома