В Китае запретили показ фильма «Ной» из-за религиозных убеждений

Китай запретил показывать библейский фильм «Ной» с Расселом Кроу в главной роли в кинотеатрах. Фильм уже был запрещен в большинстве мусульманских стран по религиозным причинам.

Кинокомпания Paramount Pictures приложила максимум усилий для показа картины «Ной» китайским зрителям. Руководство компании сделало акцент на экологической тематике фильма, однако религиозная проблема стала основной преградой для демонстрации картины на больших экранах Китая.

Создателям «Ноя» до сих пор не удалось добиться одобрения у властей из-за кропотливого отношения Пекина к библейским темам.

Представители СМИ в Китае еще раньше объявили о запрете. Пресса сообщила о таком решении властей еще до официального запрета «Ноя» в Поднебесной.

Реклама на веке

Кроме религиозной причины возможны также коммерческие разногласия.

Китай руководствуется определенной политикой при показе иностранных картин. Власть приняла закон, согласно которому на экраны кинотеатров Китая может выйти не более 34 зарубежных фильмов ежегодно.

Кинокомпания Paramount Pictures является производителем еще одной американской картины «Человек-паук 2», премьера которой успешно состоялась в Китае 4 мая и успела собрать 10 миллионов долларов в китайском прокате.

Не возникает проблем и с премьерой «Годзиллы», которая состоится 13 июня.

Фильм «Ной» смог собрать 99 миллионов за шесть недель в США, за пределами страны фильм заработал 233 миллиона в мировом прокате.

Для Даррена Ароновски «Ной» стал самым кассовым фильмом, который принес производителям более 300 миллионов при бюджете 125 миллионов.

Однако мусульманские страны насторожено отнеслись к фильму о всемирном потопе.

Таким образом, картину «Ной» запретили в Бахрейне, Индонезии, Малайзии, Катаре и Объединенных Арабских Эмиратах.

Не только мусульманские страны были против такой подачи библейской истории. Христианские организации в США выразили возмущение, когда главный герой в исполнении Рассела Кроу, был показан не по библейским канонам.

Фигура Ноя – важная часть не только христианской веры, но и ислама.

В России премьера «Ноя» состоялась 27 марта, картина собрала 33 миллиона, 4,3 миллионов россиян посмотрели фильм в кинотеатрах.

Рынок кино в Китае сейчас остается приоритетным для компании Paramount, этот рынок является вторым по величине и может принести компании огромную прибыль.

Реклама на веке
Осенью группа Roxette посетит 11 городов России в рамках нового тура Шарапова сразится с румынкой в финале турнира в Мадриде