Компания Amazon протестировала такси для доставки посылок

Интернет-компания Amazon усиленно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов. В последнее время все больше внимания уделяется оптимизации способов доставки посылок.

Как утверждают различные источники, интернет-гигант Amazon проводит тестирование автомобилей такси для доставок различных посылок и пакетов. Согласно утверждениям издательства The Wall Street Journal, эти испытания проводились осенью текущего года. Местом проведения тестирования организаторы проекта выбрали Сан-Франциско и Лос-Анджелес (США).

Такси - самый удобный и комфортный способ добраться до места назначения. С развитием автомобильной промышленности пробки в крупных городах стали обычным явлением, и у многих пассажиров не возникает желания платить такси за время, проведенное в пробке. В компании ООО «Грант Плюс» можно заказать такси из аэропорта Домодедово по фиксированной стоимости - она будет рассчитана по километражу, а машина подана максимально в короткий срок.

Своим партнером компания Amazon представила некую организацию под названием Flywheel Software. Известно, что самым популярным изобретением этой компании является мобильное приложение для вызова такси. Сотрудники Amazon провели специальный эксперимент, в ходе которого, используя программу от Flywheel, вызывали службу такси. После того как автомобили прибывали в небольшие распределительные центры компании Amazon, работники загружали в них до десяти различных посылок. При этом у всех коробок был один и тот же почтовый индекс. Как заявляют источники, оплата доставки одной посылки на протяжении одного часа составила для Amazon 5 долларов. По словам сотрудников пресс-службы, эксперименты проводились обычно очень рано утром, еще до начала рабочего дня. Это было сделано специально, так как в это время у такси наиболее низкие тарифы и не так велик риск быть замеченными клиентами и конкурентами.

Реклама на веке

Согласно утверждениям газеты The Wall Street Journal, компания Amazon проводит свой очередной эксперимент по оптимизации способов и ускорению процесса доставки. Делается это для того, чтобы создать более прямую конкуренцию обычным ритейлерам. Кроме того, стало известно также, что Amazon усиленно пытается найти замену для служб United Parcel Service Inc. и FedEx Corp. Также они хотят подыскать более выгодную альтернативу и для Почтовой службы США. Такое решение руководство компании поясняет тем, что их не устраивают задержки с доставками, подобные тем, что произошли на прошлое Рождество.

К слову, как сообщалось ранее в газете The Financial Times, американская компания Amazon планировала проводить тесты и на беспилотниках. Их также собирались использовать для более быстрой доставки посылок адресатам. Предполагалось, что беспилотники будут доставлять заказы миллионам клиентов в течение получаса после оформления заказа в интернет-магазине.

Реклама на веке
Черная пятница: 6 советов для умного шопинга Инфляция превысила прогнозы ЦБ