«Коробка Храбрости» и «Pro Bono» как «Реклама будущего»

Волонтерское движение DaDobro.com заявило два своих социальных ролика «Коробка Храбрости» и «Pro Bono» на престижный конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов «Реклама будущего». Свои короткометражные фильмы DaDobro.com представило в номинации «Импакт/Социальное воздействие».

«Наши ролики как нельзя лучше подходят под определение категории «Социальное воздействие», – говорит президент благотворительного фонда «ДаДобро» Оксана Богданова. – С одной стороны, они призваны привлечь волонтеров к активному участию в благотворительных акциях, которые разрабатывает и проводит наш фонд. С другой, просто заставить задуматься, пробудить интерес к волонтерству как таковому».

Ролики, заявленные на конкурс, посвящены двум ключевым акциям из ежегодного «Календаря Добрых дел» DaDobro. Первая, «Коробка Храбрости», направлена на поддержку детей, которые проходят лечение в больницах. Второе видео адресовано бизнесу – в нем на примере конкретной акции показано, как профессионалы могут использовать свои навыки и знания в рамках социальных активностей во благо других людей.

Реклама на веке

И тот, и другой ролик – работы высокого профессионального уровня. Снимавшие их продюсеры, режиссеры и актеры также работали по принципу pro bono: затраты фонда на производство фильмов были совсем небольшими. В одном из заявленных роликов снялся даже народный артист России Юрий Васильев! А неизбежные технические расходы взяли на себя компании - партнеры движения DaDobro: туроператор BSI Group, курьерская служба «Фокс-Экспресс» и др.

На сайте конкурса «Реклама будущего» уже открыто народное голосование. Посмотреть ролики DaDobro и проголосовать за них можно по ссылке.

Реклама на веке
Что ждать от Зеленского и выборов в Раду? Алибасов заявил, что лишает сына наследства