Похоже, новый весенний сезон будет не только ярким и насыщенным, но отличится обилием животных в рекламных кампаниях.
Слоганом шведского молодежного бренда является «Monki возвращает моде улыбку». Похоже, компании действительно удается это делать.
Героями свежего лукбука стала загадочная девушка с серо-голубыми волосами Арвида Бюстрем и кошка Мисти. Кстати, серую полосатую Мисти не подобрали на улице. Она - победительница интернет-конкурса, результаты которого стали известны еще в ноябре месяце. Наконец-то на новую звезду фэшн-индустрии можно вдоволь полюбоваться. Кстати, зеленоглазая красотка держится перед камерами так, словно всю жизнь позировала для рекламных кампаний.
Что же касается девушки, то Арвида - модель, фотограф и художница из Швеции, ныне живущая в Лондоне. Она уже не в первый раз сотрудничает с Monki: в 2013 году она снимала для бренда осенне-зимнюю рекламную кампанию и даже успела поучаствовать в ней в качестве модели. В этот раз девушку пригласили не случайно: будучи достаточно известной на просторах интернета, она как нельзя лучше подходит для презентации коллекции, вдохновение для которой дизайнеры черпали все в том же интернет-пространстве.
Кстати, по мнению дизайнеров Monki, один из самых главных трендов будущего сезона — женственный спорт-тренд. А цвета стоит выбирать нежные и девичьи — мятный, розовый и бледно-желтый.
В наше время, когда любой домашний любимец может стать звездой интернета, питомцы приносят своим хозяевам немалую прибыль. Так, было подсчитано что самая известная в мире грустная кошечка Grumpy Cat, которая стала интернет-мемом и кинозвездой, принесла своей хозяйке $100 млн. И это всего за два года!
На сегодняшний день недовольная киска зарабатывает больше, чем некоторые голливудские звезды.
Напомним, что недавно звездой промокампании Karen Walker стал беззубый песик со свисающим языком по имени Тост. Отметим, на страничку Тоста в Instagram* подписалось более 155 тысяч пользователей и его популярность с каждым днем только возрастает.