Отметим, что топ-5 представлен исключительно автомобилями тольяттинского автозавода. Так, на втором месте идет Lada Granta с результатом 45 тыс. 672 автомобиля (+8,8%), а на третьем - универсал Lada Largus 20 тыс. 989 машин (+53,3%). Четвертое место занимает Lada XRay (16 тыс. 388 автомобилей, +6,1%), а замыкает первую пятерку внедорожник Lada 4x4 (15 тыс. 371 машина, +18%).
На сегодняшний день семейство Vesta представлено в России четырьмя модификациями: стандартный седан, «высокий» седан Vesta Cross, универсал SW, а также его версия для бездорожья SW Cross.
Впервые на российский рынок Lada Vesta вышла осенью 2015 года. Уже в первый год продаж автомобиль добился выдающихся результатов - он занял четвертую строчку в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей в стране. За год было реализовано более 55 тыс. автомобилей данной модели.
Отметим, что отдали должное Vesta не только россияне, но и жители других стран. Подводя итоги прошлого года, АвтоВАЗ отмечал рост продаж своих автомобилей в Европе почти на 25%. При этом, согласно данным аналитиков, рост обусловлен преимущественно выходом на рынок Lada Vesta.
В последние годы АвтоВАЗ добился определенных успехов, которые многие связывают с приходом в компанию нового руководства, а также внедрением эффективной стратегии и выводом на рынок целого ряда новинок.
Отметим, год назад концерн озвучил цену на самую дорогую комплектацию седана Lada Vesta — Exclusive. За эту версию с МКПП придется заплатить 763 тыс. рублей, версия с «автоматом» стоит на 25 тыс. рублей дороже.
В качестве «базы» для своей эксклюзивной модели производитель использовал комплектацию Luxe, дополнив ее пакетом Multimedia. Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем и обогревом лобового стекла. Не обошлось и без камеры заднего вида.
Выпускается данная версия лишь с одним двигателем - 1,8-литровым мощностью 122 л. с.