В этих документах показывается, что в среднем по миру показатель аварийности у авиакомпаний на 1 миллион рейсов составляет 0,3. У Air France эта цифра достигла 1,26. Аналогичная ситуация и с падениями лайнеров Airbus. Из 19 упавших самолетов этой марки с 1988 года сразу три принадлежали Air France, а еще один использовался дочерней компанией Air Inter.
Как цитирует журнал Spiegel агентство РБК, приведенная статистика показывает, что в компании есть определенные проблемы. Внутренние документы Air France показывают, что там примерно понимают, о чем идет речь. Как выяснилось, еще в июне 2006 года появился доклад, в котором поднимался вопрос об общем уровне подготовки пилотов. Там утверждалось, что нередкими были случаи, когда капитаны экипажей принимали неправильные решения. Указывалось также на плохую координацию между командиром корабля и вторым пилотом.
В этом плане одной из основных версий падения лайнера Air France в Атлантический океан в июне называется грубая ошибка пилотов, которые рискнули и не стали обходить грозовой фронт. Якобы тем самым они хотели сэкономить время и топливо.
Лайнер Airbus 330 авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж 1 июня, однако до места назначения так и не добрался. Как выяснилось позже, он упал в океан неподалеку от побережья Южной Америки. В результате катастрофы погибли 228 человек.
"Черные ящики" погибшего лайнера так и не были найдены. Вероятно, они остались на большой глубине.