Столица Великобритании завоевала титул благодаря целому ряду факторов, включая более разнообразную сферу гостеприимства – на 100 тыс. человек в Лондоне приходится около 250 ресторанов по сравнению со 150 в Нью-Йорке.
Еще одним ключевым фактором стала инклюзивность. Почти 70% опрошенных BCG женщин заявили, что лондонцы имеют равные возможности независимо от их пола, этнической принадлежности, сексуальной ориентации или других факторов – средний показатель этого фактора по следующим пяти лучшим городам (Нью-Йорк, Хельсинки, Копенгаген и Абу-Даби) составил всего 51%.
Транспортная сеть также помогла столице подняться в рейтинге. В то время 25% жителей других городов из первой пятерки заявили, что их привычная станция находится слишком далеко от их дома или офиса, в отношении Лондона такой ответ дали менее 10% респондентов.
«Социальный капитал», благодаря которому Лондон возглавил список, включает такие факторы, как социальные связи жителей, равенство, а также чувство безопасности. Хотя Лондон и возглавил список, отчет показал, что темпы изменений в столице Великобритании были медленнее, чем в большинстве других городов – среди 10 ведущих мегаполисов, участвовавших в исследовании, хуже обстоят дела только в Хельсинки, Вене и Цюрихе.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»