Власти Китая запустили кампанию против «фейковых новостей» в Интернете

Китай начал кампанию по борьбе с «фейковыми новостями» в Интернете. Кампания будет нацелена на «незаконную новостную деятельность» новостных организаций и сотрудников, интернет-платформ и публичных аккаунтов, а также неаккредитованных общественных организаций и отдельных лиц.

По словам главы компании iiMedia Research Чжан И, наибольшие последствия ощутят такие платформы, как WeChat и Douyin. Тем не менее, он отметил, что кампания «окажет положительное влияние на общую среду социальных сетей».

Кампания проводится совместно десятью государственными ведомствами Китая, среди которых Управление киберпространства Китая, Верховный народный суд КНР, поддерживаемая государством Всекитайская ассоциация журналистов и т.д.

Новая кампания также будет направлена против схем вымогательства и других неправомерных действий, когда авторы контента используют плохие новости о компании или человеке, чтобы потребовать деньги.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Автомобильные компании собираются увеличить долю продаж электромобилей на рынке США до 40-50% к 2030 году Лондон признан лучшим городом по качеству жизни