Как только ни пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей производители одежды и аксессуаров. Так, на днях модных бренд Louis Vuitton показал коллекцию сумок с гибкими экранами. Для чего модницам OLED-мониторы на поверхности повседневных сумочек, дизайнеры не объяснили. Однако, новинка, несомненно, выглядит весьма эффектно.
Новинка была представлена на мероприятии Louis Vuitton Cruise 2020. Во время показа с экранов демонстрируемых сумочек были видны нью-йоркские улицы и модели из каталогов женской одежды того же бренда.
Для тех же, кто предпочитает более практичные, но не менее эффектные аксессуары, существует украинский бренд BlankNote. На официальном сайте можно купить сумку, которая будет максимально подходить к образу и случаю. Все модели изготавливаются вручную из натуральной кожи в полном соответствии с последними мировыми трендами.
В компании отметили, что это новый «холст будущего». Впрочем, там не уточнили, будут ли выпущены прототипы на рынок и какова их примерная стоимость. Неизвестно также, произвёл дом моды инновационный предмет сам или это сделала сторонняя организация. Об этом сообщает портал news.ru. Автором новинки стал креативный директор дома моды Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière), но ничего более конкретного о разработке не сообщили.
Однако некоторые звезды из России, Европы и США уже заинтересовались модной новинкой. В их числе оказалась и эпатажная дива Леди Гага, известная своей любовью к необычным, а порой и вовсе шокирующим предметам гардероба.
Некоторые специалисты по электронике предположили, что данные модели сумок могут сопрягаться со смартфонами, играя роль проектора. Но всем известно, что OLED-экраны являются весьма проблемными, они часто теряют связь с базовыми гаджетами, ломаются и вообще, показывают свою полную несостоятельность в сравнении с обычными жесткими мониторами.
Louis Vuitton - французский модный дом, основная специализация которого - выпуск сумок и чемоданов. Кроме того, есть у бренда и коллекции одежды, аксессуаров и парфюмерии. Вся продукция выпускается под одноименным брендом. Компания была основана в 1854 году, сейчас она входит в состав холдинга LVMH. Вещам от Louis Vuitton отдают предпочтение многие мировые звезды, появляясь в них на красных дорожках и мероприятиях разного уровня. В конце 80-х в рекламе бренда участвовал даже Михаил Горбачев.