На конкурс "Рекламодатель года-2011" было подано 140 заявок, их оценивало два жюри – экспертное (представители бизнес-сообщества Приамурья и госструктур) и профессиональное - в него входили представители крупных компаний города и специалистов в области маркетинга и рекламы. Об этом сообщает портал 2x2.su.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса открыл директор ИД "Дважды два" Николай Семашко: «Семь лет - это определенный цикл, который мы прошли. Именно конкурс помогал нам выстраивать стратегию нашего общего развития. Мы улучшали качество наших изданий (сейчас их семь), качество рекламы и новые способы их распространения, открыли первую типографию для цветных газет. И в конце прошлого года управление федеральной антимонопольной службы по Амурской области признало издательский дом "Дважды два" лидером рынка. А лидерство ко многому обязывает – к ответственности и стремлению к совершенству».
В номинации «Дебют года» победа досталась медицинскому центру «Абсолют». В номинации «Креатив года» никого не выбрали, однако золотое яблоко все же получил один из номинантов - компания «Лекс». В номинации «Фирменный стиль в рекламе» 52 конкурентов обошел «Азиатско-Тихоокеанский банк». Победителями в «Перспективе года» стала компания «Амуртурист». «VIP –рекламодателем» стал автоцентр «Атик-Моторс».
В номинации «Малобюджетный шедевр» победил спа-салон «In Spa». Победителем номинации «Зацепило!» стало муниципальное предприятие «Банно-прачечные услуги». Около 200 посетителей портала 2х2.su отдали свои голоса за компанию «Ваш стиль», которая стала победителем в номинации «Народное признание».
В номинации «Лучшая интернет-реклама» было сразу три победителя: медицинский центр «Диагност», агентство «Амурская недвижимость» и компания «Orbit Long Life». Лучшим маркетологом по итогам прошлого года стала Татьяна Скрипкина, управляющая рестораном «Собрание». Приз за «Лучшую рекламную акцию» достался компании «Школьник». А лучшим рекламодателем 2011 года стало некоммерческое партнерство «Гильдия риэлтеров Приамурья».