18+
  1. Лучшим рекламодателем 2011 года стала Гильдия риэлтеров Приамурья

Лучшим рекламодателем 2011 года стала Гильдия риэлтеров Приамурья

Лучшим рекламодателем 2011 года стала Гильдия риэлтеров Приамурья
На седьмой ежегодной церемонии награждения победителей конкурса «Рекламодатель года - 2011» издательский дом «Дважды два» вручил "золотые яблоки" тем, кто не боится вкладывать деньги в рекламу.

На конкурс "Рекламодатель года-2011" было подано 140 заявок, их оценивало два жюри – экспертное (представители бизнес-сообщества Приамурья и госструктур) и профессиональное - в него входили представители крупных компаний города и специалистов в области маркетинга и рекламы. Об этом сообщает портал 2x2.su.

Торжественную церемонию награждения победителей конкурса открыл директор ИД "Дважды два" Николай Семашко: «Семь лет - это определенный цикл, который мы прошли. Именно конкурс помогал нам выстраивать стратегию нашего общего развития. Мы улучшали качество наших изданий (сейчас их семь), качество рекламы и новые способы их распространения, открыли первую типографию для цветных газет. И в конце прошлого года управление федеральной антимонопольной службы по Амурской области признало издательский дом "Дважды два" лидером рынка. А лидерство ко многому обязывает – к ответственности и стремлению к совершенству».

В номинации «Дебют года» победа досталась медицинскому центру «Абсолют». В номинации «Креатив года» никого не выбрали, однако золотое яблоко все же получил один из номинантов - компания «Лекс». В номинации «Фирменный стиль в рекламе» 52 конкурентов обошел «Азиатско-Тихоокеанский банк». Победителями в «Перспективе года» стала компания «Амуртурист». «VIP –рекламодателем» стал автоцентр «Атик-Моторс».

В номинации «Малобюджетный шедевр» победил спа-салон «In Spa». Победителем номинации «Зацепило!» стало муниципальное предприятие «Банно-прачечные услуги». Около 200 посетителей портала 2х2.su отдали свои голоса за компанию «Ваш стиль», которая стала победителем в номинации «Народное признание».

В номинации «Лучшая интернет-реклама» было сразу три победителя: медицинский центр «Диагност», агентство «Амурская недвижимость» и компания «Orbit Long Life». Лучшим маркетологом по итогам прошлого года стала Татьяна Скрипкина, управляющая рестораном «Собрание». Приз за «Лучшую рекламную акцию» достался компании «Школьник». А лучшим рекламодателем 2011 года стало некоммерческое партнерство «Гильдия риэлтеров Приамурья».