«Мы надеемся, что в метавселенной будет около миллиарда людей, которые будут вести торговлю на сотни долларов, покупая цифровые товары, цифровой контент, различные вещи для самовыражения, будь то одежда для их аватара или различные цифровые товары для их виртуального дома или вещи для украшения их виртуального конференц-зала, полезные услуги, чтобы иметь возможность быть более продуктивными в виртуальной и дополненной реальности и в целом в метавселенной», – сказал Цукерберг.
Цукерберг все больше ориентирует компанию на метавселенную. Но чтобы воплотить эту концепцию в жизнь для клиентов в течение следующих нескольких лет, Meta* потребуется выпустить целый ряд нового оборудования, программного обеспечения и осуществить множество наработок. «На данный момент мы являемся компанией, которая может позволить себе сделать несколько крупных долгосрочных инвестиций в исследования, и этому уделяется большое внимание», – отметил он.
В дополнение к расходам на метавселенную, Meta инвестирует значительные средства в развитие искусственного интеллекта, который может существенно повысить эффективность рекламы – источника около 97% выручки компании – и приложений, пояснил Цукерберг. Meta также инвестирует в аппаратное обеспечение для ИИ, наряду с другими крупными технологическими компаниями, такими как Alphabet и Microsoft. «Мы только что ввели в эксплуатацию исследовательский суперкластер ИИ, который, как мы полагаем, станет самым быстрым суперкомпьютером ИИ, когда он будет полностью построен в конце этого года, чтобы наши исследователи могли строить новые и более крупные модели для улучшения ранжирования и рекомендаций в наших социальных сетях и рекламе», – сообщил глава Meta.
По словам Цукерберга, компания замедлит темпы инвестирования в ИИ в случае рецессии.