Марка Meucci одела сборную России по футболу

Компания по производству мужской одежды MEUCCI стала официальным спонсором сборной России по футболу. Футболисты первыми примерили одежду этой марки из коллекции сезона осень-зима 2007/08.

Бренд Meucci стал известен в России благодаря стильной и высококачественной верхней мужской одежде и меховым головными уборами.

С августа 2007 года в обновленных фирменных магазинах марки появился полный ассортимент мужской одежды – от костюмов,

сорочек и галстуков до обуви, изготовленной вручную. При ассортимента total look использовались только лучшие натуральные ткани итальянских фабрик Ermenegildo Zegna, Guabello, Lora Piana.

Реклама на веке

Цвета новой коллекции: серый, угольно-черный, темный шоколад и благородный фиолетовый. Обувь для Meucci шьют в Неаполе, костюмы, джинсы и трикотаж – на известных фабриках в Тоскане. Вся коллекция разделена на две линии. Классическая линия, в нее вошли строгие мужские костюмы и рубашки, а также стиль casual, бархатные пиджаки, джинсы, рубашки-поло.

Ряд самых трендовых моделей из коллекции осень-зима 2007 еще до появления в открытой продаже был сшит по индивидуальным меркам для игроков и тренеров сборной России, а также для руководства Российского футбольного союза. Мерки снимали, подстраиваясь под напряженный график спортсменов на сборах в Сочи.

Для игроков комплект одежды состоит из брюк, сорочки, пиджака и галстука. «Я не первый год общаюсь с нашими футболистами, и создать одежду специально для них мы хотели давно, просто только сейчас появилась такая возможность. Мы подошли к делу не формально. Для нас было важно, что это именно российская футбольная сборная. И мне хотелось, чтобы ребята выглядели достойно. Тем более что это команда такого высокого уровня», - прокомментировал Андрей Тарасов, генеральный директор MEUCCI GROUP.

Зимой футболисты наденут укороченные пальто-бушлаты из кашемира, а руководители и тренеры – более классическую модель, пальто с меховым воротником.

«Сначала я, как и другие ребята, скептически отнесся к контракту, - говорит Андрей Аршавин, – жалко было тратить время на примерки, фотосессии. Но, одевшись в эту одежду, мы поняли, что можем выглядеть элегантнее итальянцев».

Неудивительно, что у MEUCCI GROUP уже сейчас появились длинные списки желающих получить сшитые по индивидуальным меркам костюмы. Удовлетворить их потребности сможет собственное ателье, которое уже строится.

Реклама на веке
Gilbert Albert: ювелирные украшения Haute couture Новая скандальная реклама Dolce & Gabbana