Шокировав общественность предыдущей рекламной кампанией, которую комитет по контролю за рекламой посчитал, что на плакате «женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола», на этот раз бренд D&G обратился к прямо противоположной теме – теме женского доминирования.
На одной из фотографий представлены властные модели с хлыстом в руке, одетые в кожу и металлические корсеты, окружены практически обнаженными мужчинами.
Съемками рекламной кампании autumn/winter 2007-8, как и предыдущей, занимался фотограф Стивен Кляйн. «Эти изображения – дань скорее воображению, чем реальности, где хлыст символизирует силу женщины, а обнаженные модели воплощают классическую красоту, воспетую Микеланджело», - комментирует Стефано Габбана.
«Мы понимаем, что использованные нами образы, возможно, снова кого-то обидят. Поэтому хотели бы подчеркнуть, что мы хотели отразить образ сильной современной женщины – такой, как мы видим ее сегодня», - сказал Стефано Габбана про новую рекламную кампанию autumn/winter 2007-8.
«Мы не нарушаем прав человека, а просто художественными средствами показывает доминанту женщины в современном обществе, а обнаженные мужские модели отсылают нас к творчеству Микеланджело», - добавил он.
Безусловно, это не первая и не последняя рекламная кампания бренда D&G. Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, невозможно забыть Dolce & Gabbana.