Матрасный рынок полностью перешел на рельсы импортозамещения

Сложности с доставкой различных материалов и сырья из-за рубежа стали причиной временного спада объёмов производства матрасов. Основные проблемы возникли с поставками кокосового волокна и натурального латекса, импортируемого со Шри-Ланки.

В 2022 году это государство объявило финансовый дефолт, что привело к серьёзным проблемам в логистике. Поэтому в течение года российские изготовители матрасных блоков использовали достаточно скромные складские запасы кокосовой коры, заменяя натуральный латекс искусственным аналогом. В настоящее время идёт активное замещение этого наполнителя технической коноплёй, которая по своим свойствам мало в чём уступает кокосовому волокну.

Что касается отдельных пружин и готовых пружинных панелей, то российские заводы полностью удовлетворяют существующие потребности. Материалы для чехлов и прокладок также в достаточном количестве производятся на внутреннем рынке. Сборка изделий осуществляется на основе конвейерного принципа, что позволяет выпускать внушительный объём продукции, который в 2022 году составил 12 млн. матрасов различной категории. При этом ведущие производители активно сотрудничают с крупными интернет-магазинами, торгующими товарами для сна.

Процесс замещения импортных материалов отечественными аналогами позволил удержать цены на докризисном уровне. И сегодня хороший фирменный матрас с независимой системой пружин можно приобрести за 7-10 тыс. рублей. И такое изделие прослужит вам не менее 5-8 лет, на протяжении которых комфортное спальное место не потребует трудоёмкого ухода. Создавшиеся привлекательные условия повысили активность покупателей, желающих радикально улучшить удобство дневного и ночного отдыха.

Реклама на веке

В ближайшем будущем российский матрасный рынок сможет с минимальными потерями переживать все экономические потрясения. Полная независимость от импортных операций придаёт данной отрасли устойчивую стабильность и широкие возможности для маркетингового маневрирования. Речь идёт, прежде всего, о щедрых скидках, предлагаемых всеми крупными интернет-магазинами. Именно заманчивый дисконт зачастую становится последним аргументом для колеблющегося покупателя. И такие ценовые уступки на некоторых площадках достигают 50-70% от обычной отпускной цены. Одновременно заказчику предлагается широкий спектр бесплатных полезных услуг, включая оперативную доставку и утилизацию старого матраса.

Реклама на веке
Английский язык для начинающих: видео занятия Сначала унылая ничья, потом победа и самый юный гол в истории нашей сборной