Ожидается, что Apple выйдет на VR-рынок за счет выпуска очков дополненной реальности уже в этом году, а Microsoft разрабатывает сервисы с использованием своей гарнитуры виртуальной реальности HoloLens.
Несколько разработчиков рассказали, что их разочаровало решение Meta* внедрять тарифы в своем магазине VR-приложений, аналогичные тем, которые сейчас действуют для пользователей смартфонов. Ранее глава Meta Марк Цукерберг резко критиковал политику тарификации в магазинах мобильных приложений.
«Не путайте маркетинг с реальностью – придираться к Apple – хороший маркетинг. Но это не значит, что Meta не будет делать то же самое, – отмечает Сет Сигел, руководитель отдела искусственного интеллекта и кибербезопасности консалтинговой компании Infosys. – У них нет стимула быть лучше».
Принадлежащий Meta магазин Quest Store для Oculus Quest 2, самой популярной VR-гарнитуры на рынке, взимает 30% с цифровых покупок и 15-30% – с подписок, аналогично сборам, взимаемым Apple и Android.