Microsoft активизировал поиск игровых хитов из Китая в попытке конкурировать с Sony

Microsoft активизировал поиск игровых хитов из Китая в попытке конкурировать с Sony
Фото: http://Shutterstock.com
Microsoft запасается контентом китайских видеоигр, чтобы повторить успех Sony с игрой Genshin Impact, сообщили источники. Это усиливает превращение Китая из страны исключительно игроков в центр создания блокбастеров.

Крупнейший разработчик программного обеспечения из США и японский технологический гигант уже несколько лет предлагают большие деньги мелким разработчикам для развития программ и игровых франшиз, но влияние Genshin Impact ускорило процесс, сказали источники.

Ролевая игра от развивающейся шанхайской студии miHoYo собрала миллиарды долларов с момента своего выхода два года назад и подняла планку многопользовательских кроссплатформенных игр – таких, которые, по словам источников, Microsoft и Sony ищут в Китае для своих сервисов по подписке, Game Pass и PlayStation Plus. Аналитики считают, что растущий интерес Запада к китайским играм отражает зрелость индустрии разработки игр в Поднебесной. По словам старшего аналитика исследовательской компании Niko Partners Дэниела Ахмада, китайские игры сейчас находятся на одном уровне с крупнобюджетными западными играми.

Как сообщили два источника в отрасли, Microsoft создает команду для поиска китайских игр. По их словам, производитель Xbox в основном пополнял свой портфель названиями крупных брендов, но теперь он привлекает даже независимые студии, предлагая им высокую оплату. В то же время, согласно документам, Microsoft расширяет свой сервис подписки на персональные компьютеры и портативные устройства. Это повышает привлекательность китайских разработчиков, таких как miHoYo, которые завоевали репутацию создателей многопользовательских кроссплатформенных совместимых игр, ярким примером которых является Genshin Impact.

Реклама на веке

В документах, в частности, указано, что Microsoft заплатила $2,5 млн за экшн-игру ARK: Survival Evolved для Game Pass и $2,3 млн за сиквел ARK 2 – обе от американского разработчика Studio Wildcard, принадлежащего китайской Snail Games.

Реклама на веке
Пекин упростит процедуры въезда для экспатов и стимулирует привлечение инвестиций в умное производство Социальная сеть ЯRUS показала трейлер фильма про героя войны Собянина