Минпромторг предрекает падение продаж на 20-30% на российском авторынке

Минпромторг предрекает падение продаж на 20-30% на российском авторынке
Согласно прогнозам, к концу 2020 года авторынок так и не сможет увеличить продажи, чтобы сравнять показатели с прошлым годом. Минпромторг провел оценку автомобильного рынка и, соответствии с полученными подсчетами, привел соответствующие цифры.

Снижение показателей составляет до 30% от общего объема купленных и проданных автомобилей.

Для поддержки отечественного автопрома и дилерских компаний требуется денежная помощь, которая послужит стимулом для повышения потребительского спроса. Для этих нужд было выделено более 26 млрд. рублей. Дополнительно государство провело государственные закупки, которые увеличили конечную цифру до 36 млрд рублей.

Учитывая состояние рынка, менять транспортное средство на новое сейчас не стоит. Но о зиме лучше подумать сразу, изучив ассортимент шин «Кама».

Реклама на веке

Количество проданных автомобилей с начала года составило 880198 единиц, что на 16,9% меньше, чем за последние восемь месяцев аналогичного периода прошлого года. В подсчете учитывались только легковые машины.

Производство российских легковых автомобилей с начала этого года составило 706 тыс. единиц. Этот показатель на 30,1% ниже, чем был в аналогичном периоде в прошлом году.

Специалисты, составляя прогноз до конца года, утверждают, что общее падение автомобильного рынка снизится до 23,9% и в количественном выражении составит 1 399 000 единиц. Этот показатель был составлен с учетом государственной поддержки российских производителей, а также отсутствие второй волны пандемии с ее ограничительными мерами.

Что касается транспорта, отличного от легковых автомобилей, то в этом секторе автопрома дела обстоят намного лучше. Крупные производители, такие как «КАМАЗ» и «Группы ГАЗ», имеют полную загруженность на производстве. Заказы поступают с определенной периодичностью и до конца нынешнего года полностью расписан план по производству автобусов, грузовых автомобилей и легкого транспорта коммерческого назначения.

Несмотря на повышенный спрос, общее падение производства грузовых автомобилей с начала года упало на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В количественном выражении это составляет 76,9 тыс. единиц.

Государственное стимулирование спроса и предоставление льготных программ планируется продолжить в следующем году. По подсчетам специалистов эти действия должны стать позитивным стимулом, который приведет к постоянному повышению спроса среди потенциальных покупателей.

Реклама на веке
Фитнес-приложение показало, что британцы массово пересели на велосипеды на фоне пандемии В России средний возраст легковых автомобилей составляет 13,5 лет