Минздрав готовит рекомендации по вовлечению сотрудников в ЗОЖ

Минздрав занялся подготовкой для предприятий рекомендаций по формированию здорового образа жизни для сотрудников. Меры разделены на четыре группы, они зависят от степени затратности.

К бесплатным относятся запрет на курение в закрытых помещениях, изменение ассортимента блюд и изменение рабочего режима. Для этого достаточно только волевого решения администрации и контроля.

Вторая группа включает программы, связанные с изменениями рабочей среды, реконструкцией зданий, переоборудованием рабочих мест. Третья группа включает субсидирование покупки сотрудникам абонементов в спортклуб, ДМС и образовательные программы для сотрудников.

В Минздраве ранее заявили о необходимости создавать социальную рекламу для формирования здорового образа жизни у россиян.

Реклама на веке

Позже сообщалось, что ведомство работает над созданием роликов для интернета и региональных телеканалов. При этом в ведомстве убеждены, что договорится о выходе материала с федеральными телеканалами в ближайшее время не получится.

Еще одной инициативой, направленной на популяризацию здорового жизни, стало предложение по введению акцизов на сладкую воду. Как отмечали в Минздраве эта мера уже реализована в ряде стран мира. Ранее на этой неделе экспертный совет при правительстве предложил ввести акцизы на эту продукцию. Предположительно, цены могут вырасти на 20%.

Также в ведомстве предложили маркировать продукты, которые отвечают здоровому образу жизни. Глава Минздрава Вероника Скворцова ранее назвала приобщение россиян к ЗОЖ в качестве одной из мер по увеличению продолжительности жизни, которая должна достигнуть 80 лет.

В прошлом месяце сообщалось, что мода на здоровый образ жизни и соответствующее ему питание позволила кратно нарастить объемы продаж продуктов, позиционируемых как натуральные. Объемы реализации товаров, упаковки которых снабжены словами «Эко», «Био» либо «Без добавок», увеличиваются стремительнее, нежели категории, к которой они относятся, в целом, говорится в исследовании компании «Nielsen», с которым ознакомился «КоммерсантЪ». Активнее всего сторонники ЗОЖ приобретают каши и завтраки быстрого приготовления, соки, йогурты, а также чипсы с пониженным содержанием жира. Каждая третья проданная упаковка, или 29% товаров, позиционируется как натуральный продукт.

Реклама на веке
Карты "МИР" получат российский чип для бесконтактной оплаты Неймар лишился премии от «ПСЖ» в размере 5 млн евро