18+
  1. Младенцы особым образом реагируют на родной язык

Младенцы особым образом реагируют на родной язык

Младенцы особым образом реагируют на родной язык
По словам специалистов из Центрально-Европейского университета, дети могут отличать родной язык от остальных языков. Это было доказано в ходе наблюдения за поведением 40 детей в возрасте до одного года.

Исследователи инициировали научный опыт, чтобы определить, способны ли маленькие дети, не понимающие значения слов, различать языки.

В эксперименте принимали участие не только младенцы, но также их родители.

Ученые попросили добровольцев пообщаться с детьми на разных языках. Параллельно малыши смотрели фильмы на иностранном языке.

Оказалось, что дети склонны обращать внимание на языковые различия. Таким образом, если с ребенком с раннего возраста говорить на родном языке, у него быстрее сформируется правильное представление об окружающей среде. Именно к такому выводу пришли руководители изыскания.

В то же время, еще один эксперимент, проведенный сотрудниками из Северо-Западного университета, продемонстрировал способность младенцев мыслить абстрактно.

По словам специалистов, даже младенцы могут демонстрировать элементы абстрактного мышления. Более того, ребенок точно понимает, одинаковые или разные объекты находятся в поле его зрения еще до того, как начинает говорить самостоятельно.

А способность находить сходства и различия между различными предметами, как показал эксперимент, играет ключевую роль в процессе развития интеллекта детей.

Научный опыт представителей Университета Квинсленда и Оксфордского университета показал, что младенцы не подражают своим родителям, как принято считать.

Ученые доказали, что теория о копировании детьми мимики и движений матерей и отцов не соответствует реальному положению вещей.

Когда родители показывали ребенку язык, он не повторял данное действие.

Всего в этом исследовании поучаствовали 106 младенцев. Эксперты наблюдали за реакцией детей на разные социальные и несоциальные сигналы в разные периоды их развития.

Те дети, которые попали в контрольную группу, не следили за движениями матерей и отцов, а участники, вошедшие в экспериментальную группу, должны были внимательно наблюдать за родителями.

Тем не менее, обе группы одинаково часто выполняли определенные действия, поэтому движения малышей ученые обозначили как случайные.