В планах руководящего состава Магнитогорского металлургического комбината (ММК) - увеличение продаж металлопродукции на внутреннем рынке в следующем году до 6,5 млн. тонн.
Кроме того, как указывается в сообщении ММК, в результате массированного ввода агрегатов четвертого металлургического передела только за последние пять лет производство металлопродукции высокой степени переработки на комбинате увеличилось почти вдвое: с 876 тыс. до 1542 тыс. тонн при общем росте производства товарной металлопродукции на 18 процентов - с 8,7 млн. до 10,2 млн, сообщает Финмаркет. Приоритетным направлением маркетинговой политики ОАО "ММК" является увеличение поставок продукции на внутренний рынок. В течение 2000-2005 годов при общем росте производства на 18 проц. отгрузка комбината на внутренний рынок выросла на 45 проц., в то время как объем экспорта остался на прежнем уровне.
В прошлом году впервые за последнее десятилетие поставки продукции российскому потребителю превысили экспортную отгрузку. Напомним также, что в 2007 году французская Peugeot планирует реализовать в России 24 тыс. автомобилей, увеличив продажи на 70% по сравнению с 2006 годом. Компания рассчитывает достичь этого уровня продаж за счет запуска новой модели Peugeot 107, а также расширения гаммы Peugeot 207 моделью 207СС, а также модели 206 Sedan, которая в 2007 году "станет более доступной" в России. В классе коммерческих автомобилей компания в марте представит в России новый Boxer, а в июле - Expert.
"Пежо Рус Авто" к концу 2007 года рассчитывает увеличить количество дилеров Peugeot в России до 40 с нынешних 26. В 2006 году французская Peugeot увеличила продажи автомобилей в России на 77% по сравнению с 2005 годом, реализовав 15 тыс. 287 автомобилей Peugeot. При этом Peugeot по-прежнему заинтересована в создании производства в России. Об этом сообщил генеральный директор филиала "Пежо Рус Авто" Стефан Ле Гевель. По его словам, это произойдет до присоединения России к ВТО.