Мужчины не экономят на подарках для себя

Вопреки сложившемуся мнению, женщины не такие расточительные. Исследование MasterCard показало, что на незапланированные покупки для себя мужчины способны потратить больше.

Исследование MasterCard Treat Index среди жителей 17 стран Европы, включая Россию, позволило сделать выводы о расточительности мужчин. 20% мужчин могут позволить себе подарок стоимостью более 100 евро, в то время, как потратить на себя такую же сумму готовы менее 10% женщин. Об этом своим читателям рассказывает РИА Новости, ссылаясь на пресс-релиз MasterCard Treat Index.

Данное исследование проводится второй год подряд. Исследователи заметили тенденцию к улучшению настроения – в прошлом году количество желающих потратиться на приятную мелочь было 33%, вместо нынешних 42%. Согласно данным специализирующегося на доставке цветов сайта http://cvety24.by, подарочные наборы из корзины цветов и сладостей покупают достаточно часто. Большинство покупателей понимают, что цветы и сладости в качестве подарка – это практически беспроигрышный вариант.

Мужчины легче расстаются с большими суммами: 18% представителей мужского пола и 8% женщин готовы истратить на себя сумму более 100 евро. При этом, если мужчины покупкой стараются подбодрить себя и чаще покупают то, что позволит организовать досуг с максимальной отдачей, то большинство женщин покупает подарок исключительно ради хорошего настроения. При этом исследователи считают, что женщины получают от покупки больше удовольствия и ждут, что подарок самому себе сможет добавить радости в повседневную жизнь.

Реклама на веке

Исследование специально проводится в феврале, когда небольшие радости от покупки способны скрасить настроение и унылость – того, чего большинству людей не хватает зимой. Мужчины получают удовольствие от траты денег на отпуск, гаджеты или развлечения, то женщины предпочитают косметику, одежду, обувь или сладости. Любопытны предпочтения российской публики: в России 30% женщин чаще покупают ненужные, но приятные "мелочи", в то время как мужчины более сдержаны в своих эмоциях – всего 19%.

В десятке радостей по версии россиян – одежда, обувь, сумка, шоколад или конфеты, билеты в театр или на какое-то развлечение, косметика, украшения, часы и уход за собой – стрижка в парикмахерской или маникюр.

Исследователи делают выводы – несмотря на нестабильность и конец долгого зимнего сезона и связанную с ним усталость, люди не боятся тратить на себя. Президент MasterCard Europe Хавьер Перес считает, что их работа позволила показать, что именно "маленькие радости" способны поднять людям настроение – это именно то, чего им не хватает в данный момент.

Реклама на веке
Время готовки еды сказывается на здоровье На автошоу в Шанхае не будет девушек-моделей