Мужчины покупают на 8 Марта два подарка

Специалисты проанализировали более 900 тыс. заказов и 5,5 млн поисковых запросов, сделанных в преддверии Международного женского дня, и пришли к выводу, что готовясь к 8 марта, мужчины в России покупают сразу несколько подарков: один — дороже, а второй — дешевле.

Выяснилось, что в 2020 году мужчины потратили на подарки женщинам в 2,3 раза больше, чем в прошлом году. Средний чек на покупки к 8 марта в этом году составил около 3-х тыс. рублей. Притом один подарок стоил около 500-700 рублей, а второй был дороже.

Мужчины потратили на подготовку к гендерны праздникам почти в 3 раза больше женщин – средняя сумма расходов на человека выросла на 2 тыс. рублей.

Среди самых популярных подарков к Международному женскому дню эксперты назвали ювелирные украшения, наушники и электронные книги, аксессуары и парфюмерию.

Реклама на веке

Еще один вид подарков, набирающий популярность, – спортивные товары, особенно спортивная одежда. Причем ее выбирают и женщины, и мужчины.

В Роскачестве на этой неделе проинформировали о маркетинговых уловках, которые практикуют ретейлеры в преддверии Международного женского дня. Есть мнение, что в это время цены снижаются, а где-то наоборот растут, но аналитики не отмечают циклических закономерностей.

Кроме того, накануне праздников ретейлеры объявляют о масштабных скидках. Рядом с прежней ценой указывается новая, но это всего лишь маркетинговая уловка. Накануне праздников продавцы намеренно поднимают цену на гаджеты, а потом на эту же сумму и делают скидку.

Также часто предлагают подарки к дорогому гаджету в качестве сопутствующего товара. Это стимулирует покупку, таким способом ретейлер хочет избавиться от плохо продающегося товара.

Эсперты Роскачества советуют всегда сравнивать цены перед покупкой в разных магазинах и интернете, чтобы не попасться на маркетинговую уловку.

Ранее эксперты сообщали, что многие мужчины вообще не дарят никаких подарков своим любимым женщинам. Однако такое поведение можно объяснить четырьмя аспектами. Некоторые мужчины просто не придают никакого значения подаркам в честь 8 Марта, считая, что это всего лишь ненужная формальность. Другие с детства не имели правильного примера перед глазами, так как выросли в семье, где папа ничего не дарил маме. Помимо этого, представители сильного пола могут быть некомпетентными в выборе подарка – к примеру, они не знают размера одежды своей второй половины или любимого цвета ее помады. Некоторые мужчины оказываются просто жадными и не хотят тратиться на какой-либо подарок.

Одновременно с этим очень большое число женщин питает иллюзии относительно того, что их мужчины будут одаривать их действительно нужными и желанными подарками. Именно поэтому эксперты рекомендуют женщинам, которые хотят получить что-то конкретное на 8 Марта, заранее озвучивать свои желания, чтобы мужчина мог и морально, и финансово к ним подготовиться.

Реклама на веке
Депздрав рекомендовал не терпеть храп партнера и его отправить к врачу Фискальная нагрузка на предпринимателей вырастет на 50 млрд рублей