Мужская аудитория стала активнее включаться в интернет-шопинг

Мужчины более расточительны – если женщина, совершая покупки онлайн, обычно останавливается на сумме в 3 тысячи рублей, то мужчина тратит от 5 до 8 тысяч. Именно поэтому мужская аудитория более интересна для ритейлеров.

Более высокая стоимость покупок часто связана с более дорогими увлечениями: автомобили, компьютерная, телевизионная и мобильная техника. Данные подтверждают специалисты интернет-магазина avto-tochka.ru: большинство их покупателей являются мужчинами, хотя доля женщин, которым требуются автомобильные аксессуары, постепенно растет.

Как сообщает Planet Today, по данным специалистов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 47% всех онлайн-покупок приходится на мужчин. За последние годы количество мужчин-покупателей увеличивается до 5% в год, кроме того, все чаще мужчины становятся активными участниками распродаж.

По данным исследователей, в 2012 году доля мужчин в онлайн-покупках увеличивается с 2012 года. Для владельцев интернет-площадок привлечение мужчин имеет свои плюсы – это обусловлено тем, что как покупки мужчин более дорогостоящи. Доля премиального товара у мужчины на 15% выше, чем у женщин, а сумма покупки значительно больше.

Реклама на веке

По словам президента АКИТ Алексея Федорова, у мужской части населения наблюдается увеличение количества «спонтанных» покупок, более присущих женщинам, кроме того, мужчины чаще покупают с мобильных устройств. Особое значение имеет то, что мужчины покупают и женские товары: косметика, белье, цветы и конфеты часто приобретаются в качестве подарка.

Маркетологи отмечают, что принятие решения о покупке у мужчин и женщин происходит совершенно по разному – с разной целью, мотивацией и временем для принятия решения. Этот факт используется многими интернет-магазинами, которые могут определять пол вошедшего пользователя и, в зависимости от этого, предлагать им разный дизайн.

Мужчины охотнее покупают в интернет-магазине, где информация имеет четкую структуру, понятную навигацию. «Женская» страничка оформлена в более эмоциональном дизайне – ее содержание призвано усилить эмоции от совершенной покупки. Интересно особенностью является механизм выбора товара. Женщина ищет скидки или распродажи, а мужчины предпочитают быстрые покупки – комфортность шопинга и высокую скорость оформления и доставки товара.

Реклама на веке
Более 50 специальностей к 2030 году исчезнут Рязанцы нашли в хлебе кусок железной сетки