Песня под названием Cat People ранее претендовала на получение престижной музыкальной премии «Золотой глобус». Ее номинировали в качестве саундтрека к одноименному хоррору Пола Шредера, выпущенному на экраны в 1982 году.
Известно, что Дэвид Боуи спустя год решил перезаписать эту музыкальную композицию для студийной пластинки Let’s Dance.
Тем не менее, Дженнингс и Мэнсон для создания кавер-версии выбрали оригинальный кинематографический трек.
Новая версия песни должна войти в студийный альбом, который получит название Countach (for Giorgio). Сообщается, что этот кавер-релиз Шутера Дженнингса посвящен выдающемуся итальянскому композитору Джорджо Мородеру.
Автор оригинальной композиции Cat People Дэвид Боуи ушел из жизни в январе нынешнего года в возрасте 69 лет. Причиной смерти легенды британской рок-музыки стал рак, с которым он боролся на протяжении долгих месяцев. За несколько дней до смерти Боуи музыкант издал последний студийный альбом Blackstar. Дата релиза пластинки совпала с его днем рождения.
Недавно в прессе появилась информация о том, что Мэрилин Мэнсон согласился сняться в телевизионном сериале «Салем». Действие этого проекта разворачивается в 17 веке в Массачусетсе, где проходит охота на салемских ведьм.
Знаменитый музыкант должен будет появиться в одном из эпизодов третьего сезона. Ему достанется роль парикмахера/хирурга по имени Томас Динли.
Томас считается «дежурным парикмахером», ведь его работа предполагает не только бритье или стрижку, но и постановку пиявок, кровопускание, надрезы и наложение швов на раны.
Стоит отметить, что ранее Мэнсон уже снимался в сериале «Салем». В 2014 году он также создал для этого проекта музыкальную композицию под названием «Cupid Carries A Gun». Она прозвучала во втором эпизоде первого сезона.
В одном из интервью знаменитый рокер рассказал, что ему нравится реализм данного телепроекта: «Оккультизм и колдовство часто используются в кино с ужасным пренебрежением к истокам их происхождения. Мне нравятся темы «Салема», поскольку в нем преследования ведьм рассматриваются не как клише, как в большинстве современных фильмов».