Новая объединенная компания The Kraft Heinz Company будет иметь выручку в $28 млрд, что позволит ей стать третьим в Северной Америке и пятым в мире по величине производителем продуктов питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз компании Heinz. В результате договоренностей о слиянии Heinz будет владеть пакетом в 51% акций компании, Kraft – долей в 49% компании и специальными дивидендами в $16,5/акцию. Инвесторами, которые вложат в новую компанию $10 млрд, выступит принадлежащий Уоррену Баффету Berkshire Hathaway и 3G Capital из Бразилии. Указанный консорциум инвестиционных фондов два года назад уже приобрел производителя кетчупов Heinz.
В результате слияния новосозданная компания будет владеть восемью брендами, стоимость которых превышает $1 млрд; и пятью брендами, стоимость которых в пределах $0,5-1 млрд. В сообщении Heinz сказано, что при этом также появится возможность нарастить объем инвестиций в инновации и маркетинг.
Председатель Heinz Алекс Беринг, по совместительству являющийся управляющим партнером 3G Capital рассказал, что в результате слияния появится прочная платформа для роста не только в американских (обе компании из США), но и международных масштабах, поэтому в компании с нетерпением ожидают совместной работы. Гендиректор и председатель Kraft Джон Кэхилл сообщил, что объединившись, компании станут одним из самых известных, легендарных и уважаемых брендов в мире среди участников пищевой промышленности. Уоррен Баффет выразил радость от возможности сыграть роль в объединении культовых брендов в портфеле одной компании. Помимо Kraft и Heinz в него войдут такие бренды, как Philadelphia (сливочный сыр), Ore-Ida (картофель-фри), Oscar Mayer (мясная гастрономия).
В совет директоров The Kraft Heinz Company войдут по пять членов совета Kraft и Heinz, и по три кресла займут представители Berkshire Hathaway и 3G Capital. Возглавит его Алекс Бренинг, вице-президентом станет Джон Кэхилл, а должность СЕО займет Бернардо Хис, ныне занимающий аналогичную должность в Heinz.