На рынке продукции для косметологии важное значение имеет обучение персонала

Увеличение базы и среднего чека при посещении салона красоты возможно при использовании способов мотивации клиента – проведения акций, предложения дополнительных услуг со скидкой и бесплатному тестированию новинок.

Величина среднего чека важна, так как позволяет заработать больше на одном клиенте. Чтобы клиенту хотелось потратить деньги, необходима высокая квалификация персонала, доброжелательное отношение и качественное оборудование: косметологическая кушетка, тележки, ширмы, лампы и средства дезинфекции должны быть высшего качества.

Как сообщает «Агентство ярких новостей», увеличение суммы среднего чека и доходов салона красоты можно увеличить с помощью обучения персонала. Несмотря на то, что это затратное дело, продажи через обучение и более высокую квалификацию специалиста являются главным каналом продвижения продукции и услуг.

Многие производители это понимают и при продаже средств аппаратной косметологии предлагают обучение. Те, кто экономят на обучении, получают лишь инструкцию по использованию – к сожалению, для предоставления высококачественных услуг этого мало. Кроме того, отказ от обучения часто оправдывается значительным количеством обучающих семинаров – их проводит большинство производителей.

Реклама на веке

По мнению экспертов косметического и косметологического рынка, внимание и расположение дистрибьютора можно заслужить с помощью ассортимента, конкурентной цены, бесперебойной поставкой продукта и широкой рекламной поддержкой. Для клиентов большее значение имеет качество продукции и известность бренда, а что касается выбора салона, где можно привести себя в порядок – наличие современной техники, грамотных специалистов, медицинских лицензий и человеческие отношения. Для многих посетителей салона красоты человеческие отношения часто становятся решающим аргументом при выборе того или иного салона.

Для увеличения продаж необходимо не только тщательно следить за качеством имеющихся услуг, но и постоянно предлагать новые. Если клиент приходит в салон только стричься – есть смысл предложить ему линейку предложений, связанных со стрижкой. Например, услуга по восстановлению волос может быть воспринята положительно – многие люди думают о том, как снизить влияние на здоровье окружающей среды, стрессов, некачественного питания: перечисленные факторы влияют на здоровье и самочувствие и совершенно точно влияют на состояние волос.

Реклама на веке
Две трети россиян делают ремонт своими силами Оскорбления и насмешки влияют на производительность труда