До конца текущего года управляющая команда проекта сфокусирует свои усилия на Москве, развивая хостелы на Киевском, Казанском и Белорусском вокзалах. В настоящее время уже успешно функционируют пилотные отели на Киевском и Казанском вокзалах Москвы, а также в Екатеринбурге.
В значительной мере данный проект приурочен в чемпионату мира по футболу 2018 года и предваряющему мундиаль Кубку конфедераций, который пройдет в России в 2017 году. Так что в первую очередь отели и хостелы будут возводиться в обеих столицах, Самаре, Сочи, Ростове, Калининграде, Казани, Волгограде и Нижнем Новгороде.
Главной задачей хостелов «Город Отель» является предоставление посетителям железнодорожных вокзалов и пассажирам РЖД помимо комнат длительного отдыха и залов ожидания еще одного варианта удобного и доступного отдыха. Основную часть номерного фонда отелей будут составлять комнаты хостельного типа, впрочем, будут доступны и номера на 1, 2 или 3 человека.
Как отметила гендиректор ОАО «Отель менеджмент» Наталия Мукоед, главными преимуществами хостелов «Город Отель» являются расположение в центральной части городов, доступные тарифы (проживание обойдется гостям от 600 рублей в сутки), непосредственная близость к поездам и единые стандарты качества обслуживания по всей стране.
В настоящее время сеть предлагает для размещения 105 номеров различного уровня. Средняя загрузка составляет порядка 65%, тогда как целевой показатель – 80%. За время работы в хостелах уже остановились более 40 тыс. человек, 30% из которых - иностранцы. Около 60-65% постояльцев являются пассажирами РЖД, остальные приходят через системы онлайн-бронирования.
Актуальность проекта объясняется тем, что россияне все чаще путешествуют внутри страны. После того как из многих городов были отмены чартерные рейсы, туристы вынуждены приезжать в Москву на поезде, чтобы пересесть затем на самолет. Такие отели должны стать альтернативой нелегальным хостелам или же попросту местом отдыха для тех, кто не намерен задерживаться в городе надолго.
В хостеле на Казанском вокзале к услугам постояльцев предлагаются игровая зона, библиотека, информационная поддержка туристов, заказ экскурсий, сейфовые ячейки и бесплатный Wi-Fi.
Кроме проживания постояльцы могут рассчитывать и на питание. В гостинице при Казанском вокзале уже создана кухня, где без дополнительной платы можно из своих продуктов приготовить еду и подкрепиться - набор посуды, печь, мойка, столы и стулья для этого предусмотрены. Еду также можно заказать и в номер.
«Отель менеджмент» принадлежит основателям компании «ВИП Сервис», являющейся с 1993 года агентом РЖД по продаже билетов.