На встречу Hearthstone пришло более двух тысяч игроков

4 и 5 августа в двух городах – Москве и Питере состоялись мероприятия, приуроченные к выходу очередного дополнения для популярной карточной игры «Hearthstone» от издателя «Blizzard Entertainment».

Почитатели игры смогли приобрести новое дополнение «Проект бумного дня» за несколько дней до его официального выхода. Кроме того, впервые российская аудитория смогла напрямую задать интересующие вопросы представителям компании. Ранее, в сообществах социальных сетей, как официальных, так и нет, пользователи могли написать волнующие темы авторам игры.

Мероприятия были организованы в формате видеоконференции. От команды разработчиков выступили дизайнеры Питер Уэйлен и Майк Донайс, автор заданий Дэйв Косак, художник по визуальным эффектам Хадиджа Чемберлин.

Такой отклик на российскую аудиторию создатели объяснили тем, что Россия находится в топе по количеству пользователей в тавернах и различных сообществах, посвященных игре.

Реклама на веке

Платное дополнение включает 135 коллекционных карт. Согласно легенде, на далеких живописных островах располагается тайная лаборатория безумного доктора Бума, который и создал свое детище. По словам создателей, персонаж является первоклассным мастером по созданию сложных механизмов.

Различные механизмы являются неотъемлемой частью «Hearthstone», и ранее неоднократно использовались в колодах, но теперь набор карт принесет новые свойства, изменив привычный ход игры. Например, в аннотации отмечается новое свойство – магнетизм. Как оно будет действовать, пока не ясно. Поиграть новой колодой можно с 7 августа, до этого момента игроки не смогут определить, какие карты станут топовыми, а какие принесут разочарование.

Как и с предыдущими дополнениями от Близзард, опытные игроки не советуют собирать колоды как минимум до середины августа. По их словам, необходимо время, чтобы практическим путем определить наиболее выгодные комбинации в колоде с новыми механизмами.

«Hearthstone» была выпущена в 2014 году и неоднократно удостаивалась различных премий и наград. С этого же года компания «Blizzard Entertainmen» организовывает ежегодный чемпионат мира, первый призовой фонд которого составил 250 тысяч долларов. При этом еще в ноябре 2013 года, когда проект был в стадии закрытого тестирования, компания организовала первый турнир по «Hearthstone» на ярмарке «Близкон», куда отправила самых популярных стримеров из США, играющих в другие продукты от «Близзард».

Источник: https://cubiq.ru/

Реклама на веке
Выбираем оригинальный чехол для телефона Рынок ипотечного кредитования в Москве переживает расцвет