На зарубежные интернет-покупки могут ввести налог

В современной интернет-торговле существует ряд проблем, и, по мере развития электронной коммерции масштаб вопросов увеличивается. Это приводит к необходимости регулирования данного сегмента.

Использование сети для совершения покупок может считаться частью культуры, для формирования которой требуется материально-техническая база и время – не все российские граждане умеют пользоваться интернет при совершении покупок. Покупать можно с экономией – бонусная система https://bonto.ru позволяет вернуть часть денег, затраченных на покупку товара.

Как сообщает информационное агентство RNS, Минфин рассматривает возможность введения налога на совершаемые за рубежом покупки – об этом рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин на парламентских слушаниях, посвященных налоговой и таможенной и тарифной политике России в 2018–2020 году.

Введение налога на покупки позволит российским предприятиям и интернет-магазинам быть конкурентоспособнее: как правило, товары покупаются за рубежом из-за их дешевизны. По оценкам председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрея Макарова, который много раз выступал с подобной инициативой, потери РФ составляют 84 млрд рублей в 2017 году и увеличатся до 134 млрд в 2018 году.

Реклама на веке

Предложение по введению НДС (по ставке 18%) вместо таможенных пошлин на товары иностранного производства было озвучено Федеральной антимонопольной службой.

Рынок интернет-торговли демонстрирует устойчивое развитие: по данным за I квартал 2017 года он увеличился на 14%, составив 240 млрд рублей. Однако опережающими темпами растет трансграничная торговля: за счет неравных условий ведения деятельности в России и за рубежом, иностранные торговые площадки имеют преимущество.

С 1 июля 2017 года интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы, и этот закон еще больше увеличивает расходы российских торговых площадок.

По итогам 2016 года рынок интернет-торговли вырос на 21%, составив 920 млрд рублей. При этом объем трансграничной торговли вырос на 37% и на начало 2017 года занимал треть всего рынка онлайн-торговли в России. Чаще всего за рубежом покупают обувь, одежду, бытовую технику, электронику и косметические средства.

90% всех покупок за рубежом совершается в Китае – фактически, российский рынок стал для КНР зоной беспошлинной торговли.

Реклама на веке
Какой диван нужен для кухни Сбербанк открыл коворкинг в Казани