Naspers приобрела долю в магазине детских товаров

Naspers приобрела долю в магазине детских товаров
Фото: http://www.african-markets.com/
Медиагруппа Naspers, которая владеет 29% акций Mail.ru Group, приобрела 30,7% в онлайн-магазине детских товаров eSky.ru. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на годовой отчет компании.

Сделка была проведена в феврале нынешнего года. Ее стоимость составила $18,8 млн. За эти деньги южноафриканская компания приобрела часть Neralona Investments Limited, осуществляющей свою деятельность под торговой маркой eSky.ru. Покупка была произведена исходя из общей оценки стоимости бизнеса в размере $61,5 млн.

Основным собственником Mail.ru Group является Алишер Усманов, владеющий 58,1% голосов и 17,9% экономического интереса компании. 35% голосов и 29% экономического интереса принадлежат медиахолдингу Naspers (Южная Африка), 1% голосов и 7,8% интереса - Tencent (Китай).

Недавно сообщалось, что согласно результатам аудированной отчетности за прошлый год, предоставленной группой Mail.Ru, размер общей выручки составил 27,4 млрд. российских рублей, что свидетельствует об увеличении показателя на 29,6% в течение одного года. Рост чистой прибыли составил 36,1%, достигнув таким образом отметки в 11,45 млрд. рублей. Такой же рост был зафиксирован и у показателя EBITDA, который вырос на 30,8%, достигнув 15,09 млрд. рублей. Отмечается, что самый существенный рост пришелся именно на доход от онлайн-игр. Сегмент массовых многопользовательских онлайн игр принес холдингу 6,65 млрд. рублей. Это на целых 41% выше, чем в 2012 году. Интернет-реклама принесла на 24% больше дохода, что составило 9,25 млрд. рублей. Платные сервисы в социальных сетях принесли холдингу 8,7 млрд. российских рублей, что на целых 29% выше, чем в прошлом отчетном периоде.

Реклама на веке

Председатель совета директоров, сооснователь группы Mail.Ru Дмитрий Гришин отметил, что холдинг демонстрирует высочайшие показатели и в текущем году. Компания завершила первый квартал с отличными показателями, работая в условиях кризиса. При этом оценка, которую Гришин дал рыночной ситуации, является благоприятной, кроме того, он разглядел предпосылки для дальнейшего развития интернет-бизнеса. В текущем году компания планирует нарастить выручку на 22-24%, а показатель рентабельности по EBITDA должен достичь 53-54%.

Комментируя развитие сегмента ММО, Гришин уточнил, что наибольший доход приносит Warface. Количество ее пользователей и приносимая выручка по-прежнему увеличиваются. В нынешнем году компания запустила MMORPG ArcheAge, которая уже продемонстрировала высокие финансовые результаты. Наиболее популярные ММО компания планирует выводить на международный рынок.

Реклама на веке
Гол Месси в матче с Ираном спас ставку в $350 тыс. Керри прибыл в Багдад для переговоров с руководством Ирака