Натяжные потолки вытесняют традиционные

Натяжные потолки вытесняют традиционные
Фото: http://Sledcomspb.ru
Большинство покупателей квартир выбирают натяжные потолки. Кроме эстетической привлекательности и практичности в эксплуатации, этот продукт имеет массу преимуществ, что и определяет выбор.

Матовые, глянцевые, сатиновые и потолки с фотопечатью пользуются все большей популярностью у тех, кто приобретает квартиры. Как сообщает «Строительный портал», потолки натяжного типа выбирает все больше покупателей, а застройщики часто включают потолок в итоговую стоимость квартиры.

Технологии натяжных потолков более 10 лет – за это время появилась масса новых производителей: рынок натяжных потолков интенсивно развивается во многих регионах страны. Для многих потребителей продукт перестал быть эквивалентом дорогого удовольствия - примерно то же самое происходило при развитии рынка пластиковых окон. Продукт сначала позиционируется как элитный, далее становится предметом массового спроса и, наконец, интерес к нему угасает, и рынок начинает снижаться – из-за насыщения или перемены моды.

Рынок натяжных потолков, скорее, находятся во второй фазе развития, когда их стоимость и сравнима с традиционным вариантом, а качество значительно выше. С помощью натяжных потолков можно создавать визуальные эффекты «парения» и воздушности. Для российской действительности имеет значение, что установка интересна для небольших комнат, а использование светодиодной подсветки позволяет сделать конструкцию еще привлекательнее. Парящие натяжные потолки будут отличным вариантом для хозяев, которые не хотят использовать дорогостоящие многоуровневые конструкции.

Реклама на веке

Снижение себестоимости широкоформатной печати привело к появлению нового типа продукции – натяжных потолков с рисунком. При этом покупатель может выбрать собственный вариант, что делает услугу еще более привлекательной.

Для российского рынка важным остается влияние слабого рубля – за счет повышения цен на импортную продукцию, российские производители смогут занять большую долю рынка. На российский рынок активно выходят компании из Китая – и хотя их качество ниже, чем у признанных лидеров рынка, продукция из КНР востребована из-за невысокой цены. На рост рынка значительное влияние оказывает темп ввода жилья в эксплуатацию – в 2015-2016 годах он был значителен, а значит, в 2017 году продажи навесных потолков должны вырасти.

Реклама на веке
«Яндекс» и «Смешарики» снимут познавательные мультфильмы Первый онлайн-чек в России был пробит год назад