Для того, чтобы выяснить, как представители сильного пола относятся к женскому интеллекту, британские ученые провели эксперимент. В нем приняли участие 105 добровольцев — среди них были как женщины, так и мужчины.
Всем участникам предложили пройти тесты по математике и английскому языку. Затем психологи показывали мужчинам фотографии представительниц прекрасной половины человечества, после чего уточняли, какой балл они набрали в том или ином тесте. И насколько их результаты выше или ниже, чем результаты мужчины.
Поначалу мужчины находили дам, выполнивших тестирование лучше, чем они, более привлекательными особами по сравнению с теми, кто показал посредственные результаты. У мужчин сформировалось благоприятное впечатление о таких участницах, и они проявляли к ним больший интерес.
Однако спустя некоторое времени их мнение резко менялось. И происходило это в ходе личного контакта. Общаясь с дамами, которые не проявили блестящих интеллектуальных способностей, их интерес возрастал. А вот с случае с умными женщинами он наоборот угасал. Об этом свидетельствовал язык их тела.
Мужчины старались дистанцироваться от умниц, выказывали меньше желания обменяться контактами или договориться о еще одной встрече. Также они оценивали умных участниц как менее привлекательных.
Специалисты объяснили это тем, что с такими женщинами мужчины теряют чувство собственной силы и мужественности.
Кстати, ранее психологи развенчали миф о том, что при первом контакте с женщиной мужчина прежде всего обращает внимание на ее бюст. Все оказалось намного более романтичным.
Исследование показало, что две трети опрошенных мужчин сначала смотрят в глаза девушке, затем на ее улыбку, а уж потом оценивают ее грудь. Также представители сильного пола рассматривают волосы женщины, ее вес, ноги. Не остается без внимания ее стиль и умение одеваться. Восьмое место в этом списке заняли ягодицы, девятое - рост. Последней в списке приоритетов оказалась ухоженная чистая кожа.
Также добавим, что, как оказалось, мужчины способны судить о верности женщин по фотографии.