18+
  1. Названы основные ошибки соискателей во время собеседования

Названы основные ошибки соискателей во время собеседования

Названы основные ошибки соискателей во время собеседования
Эксперты проанализировали самые частые ошибки на интервью, из-за которых люди не всегда получают позицию своей мечты и еще на год остаются на прежней работе.

Во-первых, уже в пути на долгожданное интервью задумайтесь о том, что сам факт приглашения на собеседование уже говорит в вашу пользу. По статистике на этом этапе отбор идет из 10% лучших кандидатов, отозвавшихся на вакансию.

Итак, впереди самое страшное - разговор с будущим работодателем. Постарайтесь не совершить одну из распространенных ошибок, и работа вашей мечты у вас в кармане.

Держите себя в руках, и постарайтесь не сказать ни одного плохого слова о вашем текущем месте работы. Ведите себя профессионально, отзывайтесь о вашем начальстве с уважением.

Критика своих коллег - первый признак непрофессионализма.

Задавайте вопросы, даже если вы знаете все о специфике компании, условиях работы и размере заработной платы. Ни в коем случае нельзя уходить с собеседования, не задав вопросов. Чаще всего специалисты по кадровым вопросам уверены, что если кандидат не задает вопросы, он не сильно заинтересован в вакансии.

Никому и в голову не придет, что вы не задаете вопросов из простого уважения к времени интервьюирующего вас человека. Вас сразу запишут в неподходящие.

Кроме этого, не существует такого руководителя компании, которому не хотелось бы поговорить о своем детище. Тут пригодится активное слушание и проявление заинтересованности.

Не забывайте, что ваше собеседование начинается уже на ресепшене. Не пренебрегайте общением с секретарем и другим персоналом, который встретит вас у входа в офис. Руководители нередко спрашивают секретарей о первом впечатлении и об уровне рабочей этики кандидата по отношению к сотрудникам.

Очень часто, нагрубив секретарю, люди удивляются, почему они не получили работу, при том что они уверены в том впечатлении, которое произвели на руководителей и работников кадровой службы.

Мудрый руководитель понимает, что на него все хотят произвести впечатление и демонстрируют свои самые лучшие качества. Намного важнее то, как вы пообщались с, казалось бы, очень незначительным человеком, от которого на первый взгляд не зависит принятие решений о вашем трудоустройстве.