Первые 7 минут собеседования являются решающими для приема на работу

Новое исследование ученых, направленное на изучение основных критериев приема на работу, показало, что для создания хорошего впечатления на собеседовании достаточно первых семи минут.

Таким образом, точные расчеты экспертов продемонстрировали, что соискатель может стать главным претендентом на должность уже после первых шести минут двадцати пяти секунд общения в рамках собеседования с работодателем.

Исследования помогли определить, насколько важным является первое впечатление. Оказалось, что именно первые минуты решают судьбу будущего сотрудника компании. Для составления мнения о человеке работодателю достаточно 385 секунд.

Именно по истечению этого время человек принимает решение о том, насколько тот или иной кандидат подходит на предлагаемую должность.

Реклама на веке

Исследователи сообщили, что более чем две трети работодателей принимают решение об отказе немедленно, если замечают у будущего сотрудника татуировки. Таким образом, в 71% случаев вам откажут, если на вашем теле есть тату.

Кроме того, около 70% опрошенных работодателей считают, что соискатели могут завоевать их расположение благодаря специальному макияжу. А шесть из десяти начальников компаний утверждают, что один из самых важных факторов хорошего первого впечатления – одежда, которую человек выбирает для знакомства с работодателем. Эксперты определили, что 62% боссов считают одежду важным фактором для получения работы на предприятии.

В исследовании, проведенном одним из сайтов по трудоустройству в Великобритании, участвовало 273 начальника и более 3000 рядовых сотрудников.

Оказалось, что 82% начальников считают важным визуальный контакт с потенциальными сотрудниками.

А 60% работодателей больше доверяют тому, что слышат. Боссы заявили, что для приема на работу им нужна чистая и грамотная речь интервьюируемого.

Кроме того, перед тем, как отправиться на поиски работы, необходимо потренироваться в крепких рукопожатиях, 50% начальников составляют свое мнение, основываясь на этом умении.

А вот необходимость высшего образования явно переоценивают, ведь лишь 12% опрошенных работодателей обращают внимание на то, где учился человек.

Еще 36% начальников обязательно спросят, где работал человек, для них опыт всегда останется на первом месте.

Реклама на веке
РСПП выторговывает «пробелы» в деофшоризации Ученые выяснили, что занятия спортом положительно влияют на академические успехи