Сейчас у компании чуть более 223 миллионов подписчиков, и в четвертом квартале ожидается еще 4,5 миллиона подписчиков. В США и Канаде Netflix получил скромный прирост в 100 000 подписчиков, в то время как Азиатско-Тихоокеанский регион привнес 1,4 миллиона. Латинская Америка привлекла 310 000 подписчиков, а Европа, Ближний Восток и Африка обеспечили прирост в 570 000 подписчиков.
Общий доход компании за третий квартал составил $7,92 млрд, что немного меньше, чем во втором квартале, но на 5,9% больше, чем в прошлом году.
Это первый прирост подписчиков Netflix в этом году. Во втором квартале Netflix потеряла 970 000 пользователей, а в первом квартале - 200 000. Эти потери привели к падению курса акций компании и сильному снижению морального духа персонала в свете увольнений и сокращения расходов.
Потери подписчиков также вынудили компанию впервые обратить внимание на рекламу. Хотя Netflix ранее заявляла, что запустит свой уровень подписки с показом рекламы в начале 2023 года, компания ускорила этот график и собирается запустить этот уровень подписки 3 ноября за $6,99 в месяц - примерно за месяц до того, как Disney+ собирается сделать аналогичный шаг.
С этой целью Netflix заключил сделку с Microsoft для обеспечения необходимой технологической инфраструктурой, привлек главного бизнес-директора Snap Джереми Гормана и вице-президента по продажам Питера Нейлора для управления этой инициативой и подписал соглашение с Nielsen в США и некоммерческой организацией BARB в Великобритании для измерения зрительской аудитории для своих рекламных партнеров.