Тем не менее показатели продаж значительно ниже, чем у предыдущего альбома Адель «25», выпущенного в 2015 году. Тот альбом, третий по счету, открылся с 800 000 продаж в первую неделю. Это падение можно частично объяснить огромным ростом популярности стриминговых сервисов за последние шесть лет. Кроме того, первые шесть месяцев после выхода альбом «25» не выходил на стриминговых платформах, поэтому у поклонников был больший стимул приобрести его.
Музыкальная индустрия и СМИ по-прежнему полагаются на продажи альбомов как на показатель успеха, но на самом деле обстоятельства изменилась. Успех Адель следует измерять культурным влиянием. Специальный выпуск с ее участием на американском телевидении посмотрело больше людей, чем «Грэмми» или «Оскар». Главный вопрос заключается в том, останется ли ее новая музыка популярной после такого маркетингового успеха.
«Успех теперь может быть связан с тем, будут ли через два месяца мемы с ее участием все еще наводнять TikTok, и будет ли Джеймс Корден делать скетчи», - отметил аналитик музыкальной индустрии Марк Маллиган. «Это больше скажет о том, как мир реагирует на ее музыку, чем о том, сколько прослушиваний она набирает».