Новый календарь Pirelli показал, что сильные женщины имеют больше влияния, чем красивые

Новый календарь Pirelli показал, что сильные женщины имеют больше влияния, чем красивые
Фото: http://ivona.bigmir.net
Выход в свет нового календаря Pirelli, снятого знаменитой Энни Лейбовиц, означает начало новой эпохи. Эпохи сильных, умных и независимых женщин – нравится вам это или нет.

Знаменитый календарь существует полвека. Это немалый срок. И за все это время календарь ни разу не изменил своему фирменному имиджу. Ни разу, кроме 2016 года.

Последний выпуск календаря стал настоящим шоком доя всех, кто следит за миром моды и коммерческой фотографии. Главный вопрос, который волнует многих - почему решились отказаться от проверенных временем обнаженных красоток?

Ради справедливости стоит отметить, что одна обнаженная в календаре все-такие есть. Это Эми Шумер, 34-летняя комедийная актриса, сценарист и звезда жанра стендап-камеди. Однако, даже эти снимки представлены без ретуши и на фотографиях видно, что актриса носит одежду как минимум 48 размера.

Реклама на веке

Среди остальных моделей последнего календаря Фрэн Лебовиц (журналист, публицист и писательница, 65 лет), Агнес Ганд (филантроп, коллекционер предметов искусства, 77 лет), Кэтлин Кеннеди (американский кинопродюсер, президент Lucasfilm, 62 года).

Ранее в качестве моделей Pirelli выступали лишь сексуальнейшие из самых сексуальных. Наполненный изображениями обнаженного тела, календарь однако всегда считался произведением искусства.

В Pirelli отмечают, что искусство осталось и будет всегда основным маркером для создателей календаря. Однако благодаря работе легендарного фотографа Энни Лейбовиц искусство, особенно массовое и хорошо продаваемое, переступило важную черту и перестало быть эротическим.

Основной посыл календаря превозносит не стройных, красивых, желанных, но умных, остроумных, целеустремленных. Личностей.

В кадре впервые женщины с характером, который виден в простых условиях студии. Наталья Водянова стала единственной женщиной модельной внешности, попавшей в календарь, но лишь благодаря своим заслугам в благотворительности.

Календарь безусловно очень порадовал представительниц феминистического движения. Кроме того, с выходом календаря закрепилась тенденция, которую подхватили многие ведущие мировые марки. Одного секса теперь мало, да и мир принадлежит не только стройным и красивым. Мир принадлежит сильным и умным, любого веса, цвета кожи и возраста.

Реклама на веке
Секреты ремонта в маленькой квартире Что нужно делать, чтобы на новой работе все сложилось лучше, чем на старой