По информации Adobe Analytics, «черная пятница» 2020 года станет вторым по величине днем онлайн-расходов в истории США после «Киберпонедельника» в 2019 году.
«Новые игровые консоли, телефоны, смарт-устройства и телевизоры, которые являются традиционными покупками в «черную пятницу», в этом году делят продажи с необычными для «черной пятницы» товарами, такими как продукты, одеждой и алкоголем», − сообщил Тейлор Шрайнер, директор Adobe Digital Insights.
Количество покупок продуктов в Интернете в «черную пятницу» выросло на 397% по сравнению со средними дневными показателями октября. Продажи средств личной гигиены выросли на 556%, а онлайн-расходы на товары для животных выросли на 254%. Расходы на покупку смартфонов выросли на 25,3% по сравнению с прошлым годом и достигли $3,6 млрд.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»