С чего начать подбор оборудования.
Во многих случаях, для того, чтобы быстро собрать строение, либо просто сложить забор, крышу, обложить стены недорогим, но долговечным материалом, сегодня используют профнастил. И это не удивительно, ибо по своим свойствам этот материал способен выдерживать не только значительные нагрузки, но и спасет вас от солнца, влаги, а в некоторых случаях и от мороза. Такие универсальные свойства, с учетом того, что покрыть этот материал может значительную поверхность одновременно и вызвали его популярность.
Стоит также отметить, что в последнее время стало не меньше популярным оборудование для производства профнастила в домашних условиях. Его особенности в частности простота в использовании, малогабаритность, большая производительная мощность, которые позволяет не только обеспечить полностью все свое хозяйство, но даже сделать некоторый бизнес в домашних условиях.
Ну а теперь давайте перейдем к основному моменту, а именно с чего же нужно подбирать оборудование для производства профнастила. И прежде чем покупать тот или иной станок есть смысл сначала рассмотреть, где же вы его поставите в вашем доме, как будете поставлять сырье, куда будете отгружать, и складировать готовую продукцию. Ведь одно дело, если вы покупаете станок для обеспечения исключительно собственных домашних нужд, и совсем другое, если у вас на уме сделать свой собственный бизнес и вернуть деньги, потраченные на покупку оборудования.
Идея с бизнесом вполне может оправдать себя в отдельных конкретных случаях. Особенно это актуально, если вы кроме обычного профнастила запустите линии для металлочерепицы. Ведь в этом случае покупки осуществляются не одним листом, а, как правило, площадью несколько десятков или сотен квадратных метров, которой должно стать достаточно для покрытия всего дома. А если это покрытие используется и для производственных помещений, то даже на одном дворе вы сможете неплохо заработать.
Какие станки выбирать.
Ну а теперь давайте перейдет непосредственно к тому, что же вы хотите получить. Если вы определились, что не будете заниматься выпуском профнастила в промышленных масштабах, то вполне можно остановиться на ручных станках для производства профнастила. Они малогабаритны, просты в эксплуатации, не требуют излишних знаний для работы и имеют вполне внушительную производительную мощность. Так два человека за смену могут изготовить около 300 листов профнастила. Габаритные размеры станка не превышают в самых длинных его частях 2,5 метра. То есть, с учетом расположения готовой продукции, небольшого помещения в сарае или под закрытым навесом окажется вполне достаточно, для того чтобы обеспечить работу для такого типа оборудования для производства профнастила. Да и располагать, когда вы делаете ее для себя иногда просто нечего.
Другое дело если масштабы выпуска продукции изначально планируются большие. Вот здесь есть резон покупать и запускать в работу полностью весь комплекс работ по профилям, в том числе и линии для металлочерепицы. Здесь стоит остановиться на таком факте, что в длину такие линии в сборе могут превышать 20 метров, что потребует для их установки отдельного специализированного помещения или ангара. Добавьте ко всему этому необходимость размещения сырья и складирования готовой продукции, и вы получите задание для проектирования целого комплекса. Да и параметры работы здесь значительно увеличиваются, ибо с такими станками можно вполне обрабатывать прокатный метел толщиной до 2 мм. При этом электрический станок в отдельных случаях позволяет производить до 10 квадратных метров профнастила в минуту. Даже имея предварительный заказ на такую продукцию, его можно реализовать в считанные часы, что позволяет экономить на возможных непроизводственных потерях, связанных с выпуском продукции, от которой впоследствии отказывается покупатель.
Без рекламы в бизнесе никак.
Ну а теперь давайте поговорим, как же сделать так, чтобы ваше производство действительно заработало на полную мощность и начало приносить вам определенный доход. Прежде всего, есть смысл провести мониторинг рынка и изучить какую профильную продукцию наиболее часто покупают в вашем регионе. Это позволит на первом этапе выбрать правильное направление для получения своих первых прибылей. А дальше ваш доход может напрямую зависеть исключительно от вас. Дело в том, что многие люди, особенно те, которые редко сталкиваются с новыми новинками в строительном деле, очень часто даже и не знают, что есть возможность значительно упростить себе жизнь. Тем самым, заменив тот же обычный деревянный забор на забор из профиля, либо же перекрыв крышу поверх существующей кровли листами металлочерепицы.
И если обо всем этом донести к народу, то возможно, линии для металлочерепицы окажутся куда востребованными, чем покупка того же шифера. Тонкость рекламы также заключается в том, что не нужно очень перегибать палку, расхваливая свою продукцию. Конечно, небольшое преувеличение может допускаться, но оно не должно выходить за рамки нормального рабочего состояния вашей продукции. К примеру, если вы говорите, что ваш профнастил способен выдержать тонны груза в виде снега, а он выравнивается уже после случайного наезда, а него легкового автомобиля, то такой рекламой вы принесете себе больше вреда, чем пользы.