Общественности презентован проект «50 ПЛЮС» и Почты России

Почта России приняла участие в презентации социального Проекта «50 ПЛЮС». Почтовый оператор как стратегический партнер проекта совместно с оргкомитетом представил его медиа-сообществу и широкой общественности.

В мероприятии также приняли участие представители государственных структур и общественных организаций, передает пресс-служба ФГУП «Почта России».

В своем приветственном слове Светлана Орлова, заместитель Председателя Совета Федерации РФ и глава Попечительского совета Проекта отметила, что «50 ПЛЮС» является стратегической социальной инициативой, поставившей перед собой высокие цели: вернуть людям зрелого возраста жизненный и профессиональный авторитет, продлить активное долголетие». Проект «50 ПЛЮС» затрагивает все сферы интересов людей зрелого и старшего возраста.

Он нацелен на поиск новых форм работы с аудиторией «50+», раскрытие трудового, социального, культурного, нравственного и потребительского потенциала этой категории граждан России. «Пятидесятилетие – самое продуктивное время в жизни, когда к энергии и жажде деятельности добавляется жизненный опыт и мудрость. Для нас большая честь дать старт реализации Проекта «50 ПЛЮС», у которого большое социальное и экономическое будущее», – подчеркнул Сергей Катырин, Президент Торгово-промышленной палаты РФ.

Реклама на веке

В 2011 году люди в возрасте от 50 лет и старше составляют более трети населения России. Большинство из них остаются активными в социальном и экономическом отношении, хотят быть востребованными и приносить пользу обществу. Количество работающих пенсионеров за последние несколько лет выросло с 10% до 26%, количество желающих работать – еще больше. К 2025 году, по прогнозам экспертов, дефицит рабочей силы в нашей стране составит 10 млн. человек. Решение проблемы – трудоустройство граждан пенсионного возраста. Сегодня

Почта России – едва ли не единственное предприятие в стране, которое реализует недискриминационный подход при приеме на работу: двери почтового оператора открыты для всех работников всех возрастов, включая категорию «50+». «В Почте России из почти 400 тысяч работников четверть – люди старше 50 лет. Более 50 тысяч наших работников – пенсионеры. Тем, кто активен и готов работать, мы даем такую возможность», – отмечает заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Антонина Кузнецова.

В развитых странах клиенты старше 50 лет определяют политику многих крупных компаний-производителей и сервисных компаний. В России этой категории граждан уделяется недостаточно внимания со стороны бизнеса. Участники проекта «50 ПЛЮС» объединили усилия, чтобы изменить ситуацию.

«Во многих странах для людей, чей возраст обозначен символом «50+», созданы специальные программы. На удовлетворение запросов данной возрастной категории ориентированы государственные службы и бизнес, индустрия сферы услуг и туризма, связи и транспорта. Этот успешный опыт взят за основу нашего социального проекта, – говорит Мария Салуцкая, председатель Оргкомитета проекта «50 ПЛЮС».

«Почта России одна из немногих компаний, которые разделяют принципы индивидуальной работы с людьми старшего возраста. Почтовый оператор представляет целый ряд специальных предложений для клиентов категории «50 ПЛЮС». Все они будут отдельно презентованы на Форуме-выставке «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста», который пройдет 1-3 ноября 2011 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне», - заявили «Веку» в пресс-службе ФГУП «Почта России».

Для справки. Почта России доставляет пенсии и пособия 22 миллионам человек – шестой части населения нашей страны. Эта услуга для предприятия убыточна, однако, в приоритете у федерального почтового оператора – надежность и удобство сервиса для пенсионеров.

Поэтому Почта России размещает пенсионные счета в самых крупных и стабильных банках, страхует все денежные средства, предназначенные для выплат пенсий и пособий. Предприятие внедряет современные технологии, чтобы пенсионеры получали от почтальонов не только деньги, но и исчерпывающую информацию. В целом, Почта сегодня играет большую роль в жизни старшего поколения. На селе почтальоны фактически обеспечивают социальную поддержку пожилым клиентам.

Они не только приносят им пенсии, но также оформляют на дому подписку на газеты и журналы, причем ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, а также инвалидам I и II групп – с 20% скидкой на доставку. Почтовые работники разносят пожилым людям, которым трудно самим добираться до магазина, самые необходимые товары и продукты питания.

Например, в Тверской области почтальоны доставляют пенсионерам на дом свежий хлеб. Напрямую общаясь с пенсионерами, почтальоны лучше всех знают их потребности. Они всегда готовы выслушать своих пожилых клиентов, помочь им в решении различных бытовых проблем. При многих отделениях связи открыты Клубы пенсионеров, где в дружеской атмосфере участники находят недостающее им общение, поддержку и участие.

Реклама на веке
Благотворительная программа памяти Карамзина реализуется в Ульяновской области Разработки для «цифрового радио» готовит омский НИИ приборостроения