Почта России и «50 ПЛЮС» являются стратегическими партнерами

Почта России – стратегический партнер социального Проекта «50 ПЛЮС». Почтовый оператор и организаторы Проекта объединили усилия, чтобы повысить качество жизни людей зрелого возраста, передает пресс-служба ФГУП «Почта России».

«Работа с людьми зрелого возраста – это одно из важнейших направлений нашей деятельности. Это особенные клиенты, которым нужно повышенное внимание и забота. Сегодня Почта России доставляет пенсии и пособия 22 миллионам человек – шестой части населения нашей страны. Эта услуга для предприятия убыточна, однако, в приоритете у нас – надежность и удобство сервиса для пенсионеров. Поэтому мы размещаем пенсионные счета в самых крупных и стабильных банках, страхуем все денежные средства, предназначенные для выплат пенсий и пособий. Мы внедряем современные технологии, чтобы пенсионеры получали от почтальонов не только деньги, но и исчерпывающую информацию», – отмечает глава Почты России Александр Киселев.

Первым шагом Почты России в рамках Проекта станет участие в Форуме-выставке «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста», который пройдет 1-3 ноября 2011 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Почтовый оператор представит свои социально значимые услуги и новые технологии, поставленные на службу клиентам, и совместно с компаниями-участниками Форума-выставки, представителями государственных структур и общественными организациями определит основные направления развития Проекта «50 ПЛЮС». Почта сегодня играет большую роль в жизни старшего поколения. На селе почтальоны фактически обеспечивают социальную поддержку пожилым клиентам.

Реклама на веке

Они не только приносят им пенсии, но также оформляют на дому подписку на газеты и журналы, причем ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, а также инвалидам I и II групп – с 20% скидкой на доставку. Почтовые работники разносят пожилым людям, которым трудно самим добираться до магазина, самые необходимые товары и продукты питания. Например, в Тверской области почтальоны доставляют пенсионерам на дом свежий хлеб.

«Напрямую общаясь с пенсионерами, почтальоны лучше всех знают их потребности. Они всегда готовы выслушать своих пожилых клиентов, помочь им в решении различных бытовых проблем. При многих отделениях связи открыты Клубы пенсионеров, где в дружеской атмосфере участники находят недостающее им общение, поддержку и участие», - заявили «Веку» в пресс-службе ФГУП «Почта России».

Реклама на веке
В Москве скончался вице-президент «ЮКОСа» Поддержку общественных организаций обсудили в Магаданской области