Официальный ответ компании Евросеть

С журналистской критикой соглашаются редко и зачастую считают ее необъективной. Чтобы этого не произошло, еще на стадии подготовки статьи мы пытались получить комментарии компании Евросеть по изложенным в ней фактам, полученным в МРОО Общество защиты прав потребителей, куда люди обратились за помощью в решении своих проблем.

Однако получить комментарий в установленные законом сроки не удалось, в результате опубликованная статья отражает лишь позицию пострадавшей стороны. Тем не менее, мы считаем необходимым опубликовать и официальную позицию компании Евросеть, предоставленную пресс-службой компании уже в ответ на нашу публикацию.

От редакции

Изложенные в статье от 01.12.06 года на сайте электронной газеты "Век" Евросеть сервис просто ох.. факты некорректны, и информация относительно работы УК Евросеть представлена в общем, далеком от истины смысле.

Реклама на веке

Сотрудники компании Евросеть всегда очень трепетно и с большим вниманием относятся к клиентам, которые обращаются к нам с неисправным оборудованием. Ведь это мы продали этот товар, поэтому только мы несем за него всю полноту ответственности!

Именно для этого у нас есть свой сервисный центр, филиалы которого расположены во всех регионах России. Сотрудники сервисного центра принимают неисправный товар от нашего клиента и выполняют гарантийные обязательства в полном объеме: прием товара на проведение гарантийного ремонта, проверки качества оборудования, оформление заключений на обмен или возврат денежных средств. На период проведения необходимых процедур всем покупателям по требованию предоставляется товар на замену. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы скрасить те негативные эмоции, которые появляются у наших покупателей при возникновении в проданном нами товаре недостатков.

Именно поэтому мы не можем остаться безучастными к этой публикации. Ведь все то, что в ней написано не соответствует действительности. Просто наши конкуренты стараются сделать все возможное, чтобы очернить нашу компанию в глазах наших покупателей, и тем самым, возможно, увеличить свои продажи.

Мы надеемся, что данная статья не испортит то отношение и доверие, которое уже возникло к нам у наших постоянных клиентов, а новые клиенты все-таки сделают правильные выводы и не побоятся зайти в наши салоны.

Проверив указанные в публикации фамилии клиентов по нашей базе, очень хочется рассказать вам, что же было на самом деле.

Итак, москвичка Ирина Оселедько, история которой так красиво описана в статье, только приобрела в одном из наших салонов телефонный аппарат. И все! На ремонт свой телефон первый раз она сдала лично в АСЦ МТ-Сервис, а второй раз - в АСЦ Диксис сервис, которые никакого отношения к нам, как к торговой организации, и к нашему сервисному центру не имеют. Потом Ирина Оселедько сдала товар на независимую экспертизу и только тогда, получив заключение, обратилась со всеми документами в отдел рассмотрения претензий и жалоб покупателей, то есть уже в торговую организацию.

После рассмотрения всех приложенных к претензии документов мы решили удовлетворить претензии Ирины, и помимо устного приглашения на торговую точку для расторжения договора купли-продажи, ей было отослано заказное письмо с уведомлением.

Напрашивается вопрос: причем здесь УК Евросеть и наш сервисный центр? Все мытарства Ирины были связаны с другими уполномоченными сервисными центрами, и с выданными клиенту и противоречащими друг другу заключениями.

УК Евросеть не может нести ответственности за сервисные центры, которые являются абсолютно независимыми и не относятся к нашей компании. Только они при приеме товара несут ответственность за принятые на себя обязательства.

Ведь сотрудники УК Евросеть сразу рассмотрели заявление клиента, и все претензии были удовлетворены.

То же самое произошло и с телефонным аппаратом Nokia 8800 господина Гавренькова Сергея Анатольевича. В течение гарантийного срока телефонный аппарат был сдан на экспертизу к нам, как к торговой организации (ведь согласно ФЗ О защите прав потребителей торговая организация принимает товар и за свой счет проводит его проверку). В течение предусмотренного законодательством срока (до 20 дней) сервисным центром была проведена проверка товара, и по ее результатам и по требованию клиента было оформлено заключение на обмен товара или возврат за него денежных средств. Этим самым хочется показать, что и в этом случае действия торговой организации полностью согласуются с принятыми нормами поведения при работе с некачественным товаром, а те, в свою очередь с действующим российским законодательством.

Что касается последнего описанного в статье случая, товар был принят от клиента также на проведение его тестирования и был отправлен в авторизованный сервисный центр КДС технический центр, который не входит в состав УК Евросеть, где в результате его внутреннего осмотра, специалистами технического центра было обнаружено механическое повреждение системной платы. Поэтому, из-за нарушения клиентом правил использования товара, сервисный центр снял оборудование с гарантийного обслуживания, о чем был составлен АКТ 1123716 от 25.01.06. Нами были рассмотрены все факты по поступившей претензии, был отправлен повторный запрос в авторизованный сервисный центр, но его сотрудники только еще раз подтвердили подлинность и справедливость данного акта. Поэтому сотрудниками службы рассмотрения претензий был оформлен официальный письменный отказ в удовлетворении требований клиента.

Подводя итог или резюме всему, описанному выше, хочется еще раз подчеркнуть, что у каждого из вас может сложиться личное мнение о работе нашей организации. Оно будет зависеть от того, насколько грамотно вас обслужат в нашем сервисном центре и отделе по работе с претензиями потребителей в случае возникновения каких-либо неполадок.

Реклама на веке
АвтоВАЗ. Конвульсии умирающего? Засуха повысила температуру цен