Олимпийские игры в Пекине продемонстрировали самые низкие рейтинги просмотра в США за всю историю Олимпиад

Зимние Олимпийские игры в Пекине собрали наименьшую аудиторию в США в прайм-тайм, когда-либо зарегистрированную для Олимпиады с тех пор, как NBCUniversal начала демонстрировать это событие несколько десятилетий назад.

Зимние Олимпийские игры, которые транслировались через вещательные, кабельные и потоковые платформы NBCU, собрали в среднем 11,4 млн зрителей в прайм-тайм за более чем двухнедельный период, сообщила компания. Это примерно на 42% меньше, чем на Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году, где была зафиксирована самая низкая на тот момент зрительская аудитория Олимпиады.

«Возможно, это была самая сложная Олимпиада всех времен», – отметил председатель совета директоров NBC Sports Пит Беваккуа. Рекламодателям предоставили дополнительное коммерческое время, чтобы компенсировать недостаток аудитории. Самая высокая зрительская активность в прайм-тайм была зафиксирована в воскресенье, 13 февраля, после трансляции Супербоула LVI на канале NBC.

Олимпийские игры в Пекине столкнулись с теми же проблемами, что и летние игры в Токио, которые прошли прошлым летом после переноса на год из-за пандемии коронавируса. Беваккуа указал на такие трудности, как малое количество зрителей, ношение спортсменами масок, отсутствие их родственников и друзей на трибунах и «очень жесткие протоколы в Китае», связанные с Covid-19. При этом NBC оставила большую часть дикторской группы в США. «У нас было 1,6 тыс. человек в Стэмфорде и 600 человек в Пекине. В обычных условиях было бы наоборот», – пояснил Беваккуа.

Реклама на веке

Игры в Пекине продолжили тенденцию снижения зрительской аудитории Олимпийских игр. Летние игры в Токио собрали в среднем 15,5 млн зрителей в прайм-тайм, что стало самым низким рейтингом летних Олимпиад для NBC. В Пхенчхане в 2018 году среднее число зрителей составило 19,8 млн человек, что на тот момент было самым низким рейтингом за всю историю Олимпийских игр. В день открытия Олимпиады в Пекине трансляции посмотрели около 16 млн зрителей.

Реклама на веке
Американские сланцевые компании возобновили добычу на заброшенных нефтяных месторождениях из-за повышения цен на нефть Автомобильный бренд Lotus рассматривает выход на IPO